DELL выпустила самый тонкий в мире ноутбук, представив бренд ADAMO. Официальный пресс-релиз

23 марта 2009
  • Adamo – первый продукт, выходящий под новым брендом Adamo by Dell
  • Первоклассное качество сборки и дизайн высшей пробы придают новую эстетику всему семейству продуктов Dell
  • Adamo by Dell меняет представление о том, чем сегодня является персональный компьютер
Dell представила самый тонкий в мире ноутбук, положивший начало новому бренду Adamo by Dell. Этот ноутбук для тех, кто ценит высокое качество изготовления и изысканный дизайн: они могут добавить Adamo в свой список необходимых покупок на 2009 год.

Ноутбук Adamo, название которого в переводе с латинского означает «горячо полюбить», станет флагманом семейства продуктов, сочетающих новый дизайн, индивидуальность и самые передовые технологии.

Новости:

Adamo – это вершина мастерства, красоты и функциональности:
  • Корпус выполнен из цельной алюминиевой заготовки с прецизионной точностью подгонки деталей и подсвечиваемыми рельефными клавишами
  • Безрамочный дисплей высокого разрешения
  • Полная поддержка WiFi, Bluetooth™ и опциональный встроенный адаптер широкополосной мобильной связи*, а также полный комплект соединительных портов
  • Негреющиеся тихие и надежные твердотельные диски
  • Варианты цветового оформления оникс и перламутр с широким спектром дополнительных аксессуаров
  • Рекомендуемая цена для российского рынка будет сообщена дополнительно.
«Великие произведения никогда не выходят из моды и возбуждают в людях эмоции, — говорит старший вице-президент Dell по потребительским продуктам Алекс Грузен (Alex Gruzen). — В то время как обеспечение максимальных вычислительных возможностей для Adamo предполагалось по умолчанию, мы также стремились сделать так, чтобы на него было приятно смотреть, чтобы его было приятно касаться и чтобы тонкая работа и отборные материалы, из которых он изготовлен, доставляли удовольствие».

«Dell продолжает демонстрировать стремление к высокому стилю и индивидуализации во всей своей линейке продуктов, и в прошлом году добилась значительных успехов, — говорит главный аналитик Enderle Group Роберт Эндерл (Rob Enderle). – Ноутбук Adamo служит образцом этого стремления и флагманским продуктом, который привлечет покупателей к новому бренду».

Покупателям Adamo будет предложена уникальная коллекция сочетающихся по цвету периферийных устройств и аксессуаров с брендом Adamo by Dell. В их числе:
  • внешний жесткий диск емкостью 250 Гбайт* или 500 Гбайт*;
  • внешний дисковод DVD+/-RW или Blu-ray DiscTM;
  • USB-диск емкостью 8 Гбайт** (поступит в продажу позднее этой весной);
  • соединители и кабели, включая переходники между портом DisplayPort и портами HDMI, DVI и VGA;
  • услуги Adamo Premium Service:
  • круглосуточный доступ к лучшим специалистам Dell;
  • ремонт на месте на следующий рабочий день.
Бренд Adamo by Dell сопровождается новым подходом к маркетингу и продвижению продуктов Dell. В частности, Dell запускает рекламную кампанию, основными чертами которой стали:
  • Широкое освещение в международной прессе со стильными фотоснимками знаменитого британского фотографа Надава Кандера (Nadav Kandеr), на которых модели из мира высокой моды утверждают идею «горячей любви». Недавно Кандер, работы которого украшают галереи всего мира, выполнил фотосессию «Люди Обамы», которая в начале года была опубликована в журнале The New York Times.
  • Cтильный сайт, который служит центром всей кампании и где люди могут узнать об Adamo, зарегистрироваться на получение обновлений и дальнейшем сделать заказ. С момента своего открытия в прошлом месяце AdamoByDell.com привлек почти 800 тыс. уникальных посетителей со всего мира, и его страницы просмотрели свыше 1 млн раз.
  • Изящная упаковка, в которой ноутбук словно «плавает», находясь в прозрачной коробке — именно то, что требуется столь тонкому и изысканному устройству.
Характеристики продукта:
  • процессоры Intel® Core 2 Duo с технологией Intel® Centrino®;
  • системная память DDR3;
  • дисплей высокого разрешения с диагональю 13,4 дюйма и отношением сторон 16:9;
  • адаптер беспроводной сети Wi-Fi;
  • высокопроизводительные твердотельные жесткие диски;
  • Bluetooth 2.1;
  • опция мобильной широкополосной связи*;
  • время непрерывной работы от батареи — более пяти часов (предварительные данные)***;
  • 2 порта USB, комбинированный порт USB/eSATA, DisplayPort, порт RJ-45;
  • операционная система Microsoft® Windows Vista® Home Premium Edition SP1, 64-битная.
Ноутбук Adamo с 26 марта 2009 года, будет продаваться в 24 странах, включая США, Канаду, Мексику, Бразилию, Великобританию, Францию, Германию, Ирландию, Италию, Нидерланды, Испанию, Швецию, Швейцарию, ОАЕ, Австралию и Новую Зеландию, Китай, Гонконг, Индию, Корею, Малайзию/Сингапур, Японию и Индонезию. Начало продаж в России намечено на май.
23 марта 2009