Помощь Карта сайта Главная
КАТАЛОГ ВСЕ ЦЕНЫ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ/РЕМОНТ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ СОБЫТИЯ ИНФОРМАЦИЯ ФОРУМ O ПРОЕКТЕ КАБИНЕТ
NBPrice.RU > Информация > События в индустрии > От эмоциональной покупки – к заключительной фазе мультибрендовой стратегии Acer: официальный пресс-релиз

Спецпредложения

Ноутбуки (3) Ультрабуки (3) Планшеты (3)
Моноблоки (3) Нетбуки (2) Ридеры (2)
Ноутбук Dell Inspiron 7566 Black
Dell Inspiron 7566 Black
65 070 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук Packard Bell EasyNote LG81BA-P5GN
Packard Bell EasyNote LG81BA-P5GN
21 520 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук MSI CX72 6QD
MSI CX72 6QD
56 087 р.

Xcom-Shop | (495) 799-96-69 

Все спецпредложения (3)

Ноутбук ASUS Zenbook Pro UX305CA
ASUS Zenbook Pro UX305CA
50 249 р.

Xcom-Shop |  

Ноутбук Lenovo ThinkPad X260
Lenovo ThinkPad X260
74 380 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук HP ZBook Studio G3
HP ZBook Studio G3
121 890 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Все спецпредложения (3)

Ноутбук Samsung Galaxy Tab A SM-T280 8Gb Black
Samsung Galaxy Tab A SM-T280 8Gb Black
10 481 р.

Xcom-Shop | (495) 799-96-69 

Ноутбук IRBIS TW73
IRBIS TW73
9 090 р.

Регард | (495) 921-41-58 

Ноутбук Digma CITI 1802 3G
Digma CITI 1802 3G
13 700 р.

Регард | (495) 921-41-58 

Все спецпредложения (3)

Ноутбук Acer Aspire Z3-705
Acer Aspire Z3-705
42 990 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук Apple iMac MK142RU/A
Apple iMac MK142RU/ A
81 782 р.

Xcom-Shop | (495) 799-96-69 

Ноутбук Dell Inspiron 5459
Dell Inspiron 5459
62 010 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Все спецпредложения (3)

Ноутбук HP Stream 11-y000ur
HP Stream 11-y000ur
17 990 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Ноутбук Lenovo IdeaPad 100S-11
Lenovo IdeaPad 100S-11
15 720 р.

Регард | (495) 921-41-58  

Все спецпредложения (2)

Ноутбук Texet TB-156 Black
Texet TB-156 Black
4 990 р.

Регард | (495) 921-41-58 

Ноутбук PocketBook 615 Brown
PocketBook 615 Brown
9 570 р.

Регард | (495) 921-41-58 

Все спецпредложения (2)

Подписка на спецпредложения
и события индустрии

E-mail:

Печатная версия

СОБЫТИЯ В ИНДУСТРИИ

13.04.2009

От эмоциональной покупки – к заключительной фазе мультибрендовой стратегии Acer: официальный пресс-релиз

2009-04-08 - Нью-Йорк

На рынке, где в бытовых товарах все чаще используются стандартные технологии, правила игры меняет новое поколение пользователей: эмоциональные покупатели.

Производителям компьютеров, стремящимся завоевать нишу на современном рынке, необходимо удовлетворять потребности конечных пользователей. Но как это сделать? Новая мультибрендовая стратегия позволила компании Acer определить цели пользователей и близкие им идеалы, а затем разработать продукцию, отвечающую пожеланиям и потребностям различных групп потребителей.

Эмоциональные пользователи воспринимают технические характеристики устройств как должное. Они ожидают, что ЖК-телевизор сам найдет доступные каналы и обеспечит яркое, красочное и качественное изображение. А вот что приобретает все большее значение – так это соответствие философии бренда ожиданиям пользователей, то, что данная марка говорит о ее владельце. Сегодня все чаще приобретается не сам продукт, а идея, вокруг которой выстроена марка, визуальные образы, с которыми потребители ассоциируют себя.

В то время как для рациональных покупателей по-прежнему важна техническая информация – характеристики, производительность – для эмоциональных покупателей важнее ценности, история и впечатления. Именно они отличают одни товары от других в условиях растущей стандартизации.

Технические характеристики устройств больше не являются определяющим фактором при выборе. Решение о покупке все чаще принимается так же, как и в случае с другими потребительскими товарами. Поиск близости между самоидентификацией потребителя и ценностями бренда важнее технической информации.

Компания Acer предугадала этот переход от рационального к эмоциональному и разработала стратегию, использующую эти изменения: определение идеалов, к которым стремятся различные группы пользователей, и разработка продукции, отвечающей их пожеланиям и потребностям.

Первый этап этой стратегии основан на широкомасштабных исследованиях в Европе и США, направленных на сегментирование потребителей и анализ мотивов для покупки, а также восприятия ими различных брендов.

Исследование позволило выделить шесть сегментов потребителей:

1. Покупателями, задающими тенденции, являются "Техно-лидеры" и "Техно-рационалы". Для них важны инновации и наилучшие характеристики. Они постоянно в курсе всех технических новинок; основную часть информации они получают из Интернета, и там же в основном покупают товары.

2. Для покупателей сегментов "Тенденции" и "Стиль жизни" важнее всего марка. Для сегмента "Тенденции" имеет значение простота и надежность, а относящиеся к категории "Стиль жизни" также обращают внимание на дизайн.

3."Консерваторы" следуют уже установленным тенденциям. Они покупают то же, что потребители-лидеры, если бренд известен, а продукция обладает приемлемым дизайном.

4.Для покупателей сегмента "Простота и цена/качество" марка и дизайн не имеют значения. Товары должны быть простыми и дешевыми, с хорошими характеристиками.

Разработав классификацию потребительского отношения, компания Acer перешла к следующему шагу мультибрендовой стратегии: определению ценностных предложений брендов и "разведению" брендов для предотвращения внутренней конкуренции.

Выяснилось, что целевая аудитория Acer – это "Техно-лидеры" и "Техно-рационалы", которым нравится инновационная марка, "упрощающая жизнь через технологии".

Для марок Gateway в США и Packard Bell в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, которые являются синонимами стиля и новых тенденций, ближе те пользователи, кому нужны простые и удобные устройства. Следовательно, они должны ориентироваться на сегменты "Тенденции" и "Стиль жизни".

Наконец, eMachines ориентируется на прагматичных пользователей, для которых компьютер – прежде всего эффективный инструмент. Это сегмент "Простота и цена/качество".

Благодаря определению различных сегментов и соотнесению их с различными брендами, компания Acer успешно реализует мультибрендовую стратегию, добиваясь успеха в каждом из сегментов рынка. В рамках каждой марки разработаны товары, отвечающие эмоциональным ценностям соответствующего сегмента пользователей, с которыми пользователи смогут установить эмоциональные взаимоотношения.


Печатная версия Печатная версия

При использовании материалов сайта гиперссылка на NBprice.RU обязательна.





Оставить комментарий

Автор:
Ваш отзыв:


Ссылки по теме:
Acer - последние новости
13.01 Компания Acer оснастила свою линейку ноутбуков V Nitro Black Edition 3D-камерой Intel RealSense. Официальный пресс-релиз.
13.01 Компания Acer выпустила первый на рынке хромбук с 15,6-дюймовым экраном. Официальный пресс-релиз.
04.12  В России начались продажи ноутбука Aspire V Nitro Black Edition с разрешением UHD 4K. Официальный пресс-релиз.
05.11 Новый планшет «2-в-1» Acer Aspire Switch 12. Официальный пресс-релиз.
13.04 Индивидуальность бренда: вызов стал реальностью. Официальный пресс-релиз Асеr
Корпорация Асеr перешла на завершающую стадию реализации своей мультибрендовой стратегии - разработана новая продуктовая линейка, полностью отвечающая... далее
Packard Bell представляет новые ультратонкие ноутбуки EasyNote Butterfly и нетбуки DOT S и DOT M 13.04 Packard Bell представляет новые ультратонкие ноутбуки EasyNote Butterfly и нетбуки DOT S и DOT M
В конце прошлой недели компания Packard Bell анонсировала целый ряд новых моделей портативных ПК, включая новые ультратонкие ноутбуки EasyNote Butterfly... далее
Новые публикации:
обзоры, статьи, аналитика

22.06  Плеер.ру всегда на стороне клиента

13.12  LG Kidspad - разностороннее развитие ребенка (отзыв нашего посетителя)

25.01  На пресс-конференции в Москве Fujitsu представляет решения для бизнес-пользователей