Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Acer, Dell и HP обеспечивают худшую техническую поддержку, по данным «Laptop Magazine»

7 августа 2009

Работники издания «Laptop magazine» исследовали качество технической поддержки крупных производителей ноутбуков. Проверялась как способность ответить на различного рода вопросы, так и время, за которое были получены ответы. По результатам исследования, компания Apple получила самое большое количество баллов в сумме за техническую поддержку по телефону и онлайн. HP, Acer и Dell получили самый низкий балл по данному параметру.

Большинство сотрудников техподдержки производителей были способны ответить на простые вопросы в течение 5 минут, за исключением сотрудников компании Dell, которым потребовалось 19 минут только на то, чтобы перенаправить звонок на работников техподдержки.

Производители могли сталкиваться с различного рода проблемами. Например, компания Acer заявила, что лаптоп находится не на гарантии (в то время как гарантия на него не истекла). Что касается других производителей, то самой распространенной проблемой было низкое качество телефонной связи.