Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Новая стратегия ViewSonic — завоевание новых сегментов IT-рынка России. Официальный пресс-релиз

18 сентября 2009
Москва, 17 сентября 2009 г. — Корпорация ViewSonic®, один из лидеров в области компьютерных средств отображения информации, провела пресс-конференцию, на которой представила свою новую стратегию, направленную на расширение спектра продуктов и решений, рассказала о новых направлениях деятельности компании и вытекающих из этой стратегии планах по завоеванию новых сегментов рынка в мире, России и странах СНГ. Все новинки, о которых говорили ведущие менеджеры ViewSonic, были продемонстрированы на пресс-конференции.

Развивающаяся быстрыми темпами концепция «облачных вычислений» (Cloud Computing), когда все необходимое ПО находится на сервере, а для доступа к ним необходим только веб-интерфейс, полностью меняет потребности пользователя в мощном локальном ПК. Инициатива «ViewSonic On Top», представленная в рамках пресс-конференции, способствует превращению настольных ПК в веб-ориентированные дисплеи, связанные с программными приложениями, работающими в Интернете и/или сети. Новые продуктовые линейки ViewSonic являются естественным следствием тенденции смещения спроса в сторону портативности и мобильности.

На прошедшем пресс-мероприятии ведущие специалисты ViewSonic продемонстрировали гостям все многообразие продуктовых линеек, воплотивших в себе последние достижения компьютерных технологий. В частности, были представлены следующие новинки:
  • семейство настольных ПК, в рамках «ViewSonic On Top», включающее моноблоки AIO-PC и PCTV, а также целый ряд моделей мини ПК — VOT120, VOT132, VOT530 и VOT550,
  • тренд 2009 года – линейка нетбуков, представленных моделями VNB100 и VNB101,
  • миниатюрные и удобные в использовании стационарные медиаплейеры VMP52 и VMP50, а также персональные медиаплейеры
  • VPD400 и VPD500 с ЖК-экраном 4 и 5 дюймов соответственно, продукты, ориентированные на использование 3D-технологии: монитор VX2268 и проектор PJD6211.
Представленные продукты обладают всеми качествами, которыми знаменита продукция ViewSonic: яркий стиль, гармоничность, изысканность, высокий уровень качества и эргономики.

«Мы рады представить целый спектр продуктовых новинок, значительно расширяющий круг потребителей продукции ViewSonic – сказала Инна Сорокина, Глава представительства ViewSonic в России и странах СНГ. — В современном мире мобильность и портативность – основные характеристики при выборе техники для себя, дома и офиса. Появление продукции ViewSonic в новых сегментах IT-рынка России демонстрирует готовность компании соответствовать постоянно меняющимся потребностям современного человека. Мы убеждены, что расширение спектра продуктов, решений и направлений деятельности принесёт пользу и нам, и нашим партнерам, сделает наш совместный бизнес еще более успешным, а наши потребители найдут для себя в линейке продуктов ViewSonic то, что соответствует стилю их жизни!».

Более подробную информацию можно получить на сайте

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх