Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Большинство покупателей предпочитают обычные ноутбуки нетбукам, заявляет IDC

26 ноября 2009

Согласно отчету IDC, по состоянию на 2009 год обычная семья в Азиатско-Тихоокеанском регионе (исключая Японию) владеет двумя ПК, а также имеет в своем распоряжении нетбук.

Опрос, в котором приняли участие 2263 покупателя новых ПК, проводился на территории Австралии, Индии, Кореи, Малайзии, Китая, Сингапура, Тайваня, Таиланда и Вьетнама.

"Несмотря на то, что мини-ноутбуки раскупаются как горячие пирожки, они не смогли вытеснить ноутбуки," - заявил Рьюбен Тан (Reuben Tan), главный менеджер IDC по исследованиям персональных систем в Азиатско-Тихоокеанском регионе. " 60% среди всех респондентов указали, что они бы предпочли приобрести стандартный ноутбук в качестве нового ПК," - добавил он.

Также респонденты отметили, что они предпочитают покупать ПК, главным образом, в специализированных ИТ-супермаркетах.

Большинство респондентов из Китая, Индии, Малайзии и Сингапура отметили, что длительность гарантии и послепродажной поддержки были наиболее важными факторами, влияющими на решение о приобретении нового ПК. С другой стороны, бренд ПК и расположение магазина оказались среди наименее значимых факторов.

В этом регионе ПК использовались, главным образом, для просмотра он-лайн новостей и другой информации в Интернете, для развлечений, игр и для образовательных целей.

Более половины респондентов заявили, что они приобрели бы новый монитор только для замены дефектного. Лишь 16% приобрели бы новый монитор, когда цены станут более доступными или с целью замены своего текущего монитора на новый большего размера.