Глава Acer обвиняет HP и Dell в низком спросе на ультратонкие ноутбуки

10 декабря 2009

Глава Acer Джей Ти Уонг (JT Wang) полагает, что ультратонкие лаптопы с длительным временем работы от батарей, в будущем станут основным трендом в индустрии ноутбуков. Недавно Уонг призывал Intel, которая в 2010 году планирует продвигать, в основном, мейнстримовые платформы для ноутбуков, обратить внимание на сегмент ультратонких моделей.

Уонг заявил, что причина слабого спроса на ультратонкие ноутбуки, который отмечается сегодня, заключается в том, что основные конкуренты на рынке ноутбуков, такие как Hewlett-Packard (HP) и Dell, снижают цены на мейнстримовые модели до US$399 для повышения конкурентоспособности своей продукции. Однако Уонг уверен, что ультратонкие ноутбуки - это тот продукт, в котором действительно нуждаются потребители и надеется, что Intel правильно оценит ситуацию на рынке.

Поскольку HP и Dell неохотно продвигают ультратонкие модели на рынке США, им не удается войти в сектор мейнстрима. По словам Уонга, этот факт может быть неверно интерпретирован Intel, у которой может создаться впечатление, что спрос на ультратонкие модели невелик. В качестве примера Уонг использует выставку-продажу IT Month 2009 в Тайване. 50% проданных на ней ноутбуков составили ультратонкие модели. Это означает, что спрос на них высокий.

Учитывая свой опыт по продажам ультратонких ноутбуков, полученный в течение года, Acer планирует выпустить больше подобных моделей в марте-апреле 2010 года. Поскольку ценовая разница между ультратонкими и мейнстримовыми моделями невелика, продажи ультратонких ноутбуков могут вырасти до 30% от всей индустрии, сообщает Уонг.

Он ожидает, что продажи ультратонких моделей составят 30% от всех продаж ноутбуков Acer в следующем году, причем общие продажи портативных ПК вырастут на 30% по сравнению с прошлым годом, а консолидированная прибыль вырастет на 15%.

10 декабря 2009