Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Объем продаж ноутбуков от Lenovo за 2009 год составит 13 миллионов устройств.

11 декабря 2009

По прогнозам, объем продаж ноутбуков Lenovo за этот год превысит 13 миллионов устройств, благодаря росту спроса на бизнес-модели. У компании также появится шанс обойти Toshiba и стать четвертым по счету крупнейшим мировым вендором ноутбуков по итогам четвертого квартала, сообщают источники индустрии.

Благодаря проведенной реструктуризации компании, программе китайского правительства по стимулированию сектора бытовой техники, а также росту спроса на рынке бизнес-ноутбуков, продажи Lenovo увеличились с 3 миллионов устройств во втором квартале, до 4 миллионов в третьем. Ожидается, что в четвертом квартале компания поставит на рынок 4.5-5 миллионов ноутбуков.

Помимо китайского рынка, Lenovo также имела успех в образовательном, производственном и бизнес-секторах в Тайване.

Поскольку в третьем квартале Lenovo отставала от Toshiba по доле мирового рынка всего на 0.2%, источники рынка предполагают, что в четвертом квартале у Lenovo есть реальная возможность обойти Toshiba на мировом рынке.