Рейтинг@Mail.ru

Samsung сохранит восьмую позицию в рейтинге ведущих ноутбучных брендов в 2010 году

23 декабря 2009

Со второго квартала 2009 года компания Samsung Electronics является восьмым по счету крупнейшим мировым брендом на рынке ноутбуков. В 2010 году вендор намерен увеличить разрыв в объемах поставок с девятой по счету Sony. Это позволит компании закрепиться на восьмой позиции в рейтинге, сообщают источники от производителей компонентов для ноутбуков.

Несмотря на то, что Samsung обошла Sony по объемам продаж ноутбуков, общие продажи за первые три квартала 2009 года составили всего 3.5 миллиона. Это меньше, чем 3.6-3.8 миллионов у Sony.

В 2010 году Samsung намерена значительно расширить влияние в сегментах традиционных и ультратонких ноутбуков. Источники полагают, что предполагаемый уровень продаж ноутбуков может увеличиться с 5 миллионов в 2009 году до 7 миллионов в 2010 году. Это еще более увеличит разницу в продажах между Samsung и Sony. В тоже время именно нетбуки останутся основным продуктом компании в 2010 году.

23 декабря 2009