Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Fujitsu объявила о глобальной унификации модельного ряда. Официальный пресс-релиз

12 января 2010
Токио, 7 января 2010 г.– Сегодня компания Fujitsu объявила об унификации модельного ряда персональных компьютеров, которые теперь будут выпускаться в трех сериях: серия LIFEBOOK (ноутбуки), серия ESPRIMO (настольные ПК) и серия CELSIUS (рабочие станции). Одновременно с этим компания проведет стандартизацию своих услуг глобальной технической поддержки, чтобы гарантировать высочайший уровень обслуживания клиентов во всем мире.

Теперь ноутбуки серии LIFEBOOK будут представлены на всех основных рынках сбыта за пределами Японии. Энергоэффективные настольные ПК серии ESPRIMO теперь доступны в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA), а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе (кроме Японии). Кроме того, в этих регионах будут продаваться рабочие станции CELSIUS, предназначенные для динамических ИТ-инфраструктур.

В Японии продажи продукции этих трех серий начнутся в первом квартале 2010 финансового года. Они придут на смену ноутбукам FMV-BIBLO, настольным ПК серии FMV-DESKPOWER и мультимедийным ПК серии FMV-TEO.

Этимология названий и логотипы
Название ноутбуков серии LIFEBOOK отражает те тесные отношения, которые компания Fujitsu стремится поддерживать со своими заказчиками. Новое название подразумевает, что они являются неизменными «спутниками» (LIFE PARTNER) наших частных и корпоративных клиентов. Название ESPRIMO образовано из слов ESPRIT (интеллектуальный), EXPRESS (быстрый) и PRIME (превосходный), которые наилучшим образом характеризуют линейку этих надежных настольных ПК. Серия новых рабочих станций получила название CELSIUS, которое призвано подчеркнуть надежность их работы в ресурсоемких динамических средах.

Одновременно с унификацией модельного ряда своей продукции корпорация Fujitsu представила новые логотипы персональных систем:








Данные инициативы призваны подчеркнуть, что продукция Fujitsu ориентирована на заказчиков и разрабатывается с учетом и для удовлетворения их потребностей, связанных с работой или отдыхом.

Глобальный бренд для глобальных клиентов
Традиционно Fujitsu разрабатывала различные маркетинговые стратегии для разных регионов сбыта, используя адаптированные названия продукции, которые наилучшим образом соответствовали специфике того или иного региона сбыта. По мере того как происходит глобальное расширение рынков сбыта, унификация названий продукции обеспечивает согласованное глобальное представление о компании Fujitsu и позволяет усилить ее торговую марку. Корпоративные клиенты, которые стремятся стандартизировать свои ИТ-инфраструктуры, получат дополнительные преимущества благодаря унифицированной продукции и услугам универсальной технической поддержки. Кроме того, клиенты, которые путешествуют за границу вместе со своим ноутбуком, также по достоинству оценят высокий уровень технического обслуживания во всем мире.

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх