Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Спрос на ноутбуки в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысит спрос на ноутбуки в США в 2010 году и в Западной Европе в 2012 году

4 февраля 2010

В 2010 году в Азиатско-Тихоокеанский регион (исключая Японию) будет поставлено 48.85 миллионов ноутбуков. Таким образом, спрос на ноутбуки на этом рынке превысит спрос на ноутбуки в США, однако все же он будет ниже, чем в Западной Европе, куда будет поставлено 53.46 миллионов устройств, сообщают источники от тайваньских производителей, цитируя данные IDC.

Однако с каждым годом объем спроса и, соответственно, поставок в Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти на 25-30%. Таким образом, в 2011 году уровень поставок в данный регион составит уже 62.55 миллионов, в то время как в Европе он достигнет 63.42 миллиона устройств. К 2012 году объем поставок в Азиатско-Тихоокеанский регион превысит европейские показатели в размере 73.69 миллионов и составит 78.2 миллиона ноутбуков. Ключевыми странами, определяющими уровень спроса в данном регионе, являются Индия и Китай.

Впервые в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2010 году объемы продаж ноутбуков превысят продажи десктопов. Годовой рост продаж последних будет исчисляться в единицах процентов, в отличие от 25-30%-ного роста продаж ноутбуков.

Азиатско-Тихоокеанские рынки включают Китай, Индию, Индонезию, Малайзию, Австралию, Южную Корею и Тайвань.

По итогам 2009 года, ведущим продавцом в Китае стала компания Lenovo с долей рынка 25-30%. По всему регону первое место заняла Hewlett-Packard (HP), несмотря на то, что в Китае она получила менее 20% рынка. Acer и Asustek Computer заняли соответственно третье и четвертое места по уровню продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Китае Asustek получила 10% рынка, в от время как Acer удалось завоевать всего 7%.