Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Apple в очередной раз демонстрирует лучшее качество техподдержки своих пользователей

11 марта 2010

Издание Consumer Reports провело среди своих читателей очередное исследование на тему качества технической поддержки производителей их ПК или лаптопов (исследование проводилось в США). Опрос проводился по четырем категориям: «решенные проблемы», «ожидание на телефоне», «сотрудники, работающие на телефоне» и «онлайн-поддержка».

3685 подписчиков присудили Apple первое место по качеству техподдержки для лаптопов и 3711 отдали Apple лидерство по качестве техподдержки десктопов.

Из общей оценки был сформирован рейтинг по количеству баллов из 100, при этом разница в 7 баллов была признана несущественной.

Apple стала единственной компанией, получившей самый высокий рейтинг в обеих категориях, набрав 86 баллов из 100. Таким образом, читатели Consumer Reports оценили качество ее технической поддержки выше уровня «очень удовлетворен» (80 баллов).

Второе место в категории лаптопов заняла Lenovo с 63 баллами. Третья позиция была отдана Toshiba (60), за ней следуют Dell (56), HP/Compaq (53) и Acer/Gateway/eMachines (39).

В категории десктопов Apple набрала 87 балоов из 100, Dell заняла второе место с 55 балами, за ней расположились HP/Compaq (53) и Acer/Gateway/eMachines (39).