Мобильный рекламный сервис iAd от Apple: интерактивность и эмоции

12 апреля 2010

Еще одним новшеством, представленным вчера на презентации Apple стал мобильный рекламный сервис iAd. Теперь создатели приложений для iPhone, продающихся через AppStore, смогут встраивать в них рекламные модули, получая 60% дохода от рекламы, которую будет продавать Apple. Остальные 40% будет получать корпорация.

По словам Стива Джобса, создатели iAd постарались сделать все, чтобы совместить интерактивность и эмоции — две характеристики, обычно не уживающиеся в «стандартных» рекламных блоках.

Apple предлагает рекламодателям разместить в приложениях интерактивные рекламные блоки, созданные с помощью HTML5, которые могут содержать в себе различные виды медиа и даже игры.

«Мы не стремимся стать всемирным рекламным агентством, — сказал глава Apple. — Мы пытались приобрести компанию AdMob, однако Google нам помешала. Тогда мы приобрели Quattro. Они учат нас, и мы учимся настолько быстро, насколько мы на это способны».

Автор: Волох Владимир, источник: www.mac2u.ru

12 апреля 2010