Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Региональные вендоры ноутбуков  испытывают давление в Латинской Америке

16 ноября 2010

В третьем квартале 2010 года годовой  рост продаж лаптопов в Латинской Америке  составил 33%. Продажи Hewlett-Packard (HP), Acer и  Dell увеличились на 40%, 31% и 21% соответственно.  Крупнейший бразильский бренд Positivo  сообщил о снижении продаж на 12%, отметив,  что региональные бренды испытывают  сильное давление конкурирующих вендоров  первого эшелона.  

Несмотря на то, что в некоторых  странах, включая Бразилию, установлены  высокие тарифы для защиты местных  брендов, мировые производители строят  заводы и нанимают персонал из местных жителей для сборки продукции. Таким  образом, последние косвенно помогают  вендорам проникнуть на внутренние  рынки.

Поскольку производители white-box систем  не могут сравниться с ведущими мировыми  вендорами, им потребуется новая  бизнес-модель, чтобы удержаться на  рынке и не быть поглощенными более  крупными компаниями.