Рейтинг@Mail.ru

Бренды первого эшелона нацелены  на новые рынки для сбыта продукции  

16 ноября 2010

Вендоры ноутбуков первого эшелона  начали сбывать модели на базе платформ  Calpella и  Montevina на рынка развивающихся  стран, включая Латинскую Америку,  Юго-Восточную Азию и Китай. Лаптопы  продаются по сниженным ценам.  

Ведущие мировые вендоры, такие как  Hewlett-Packard (HP), Acer и Lenovo динамично продвигают свои линейки на новых рынках  с целью увеличить долю мирового рынка  ноутбуков, а также активно распродают  продукцию со складов, которая не находит  спроса на устоявшихся рынках.  

Данная стратегия, к сожалению, вредит  конкуренции между вендорами первого  и второго эшелона, а также региональными  компаниями, которые сосредоточены на  развивающихся рынках. Вендоры второго  ряда озабочены тем, что после выпуска  новой платформы Intel Huron River в первом  квартале 2011 года вендоры первого эшелона  начнут еще более агрессивно освобождать  свои склады от залежавшейся продукции,  распродавая ее на новых рынках.  

Некоторые источники рынка полагают,  что менее крупные региональные бренды  постепенно покинут рынок в течение  последующих 2 лет в то время как более  крупным компаниям потребуется найти  способы минимизации ущерба, нанесенного  агрессивной политикой вендоров первого  эшелона.  

16 ноября 2010