Мастерская iFixit запускает свой собственный облачный сервис

23 августа 2011

ервые два слова в заголовке новости не требуют никаких пояснений — я думаю, что нелегко отыскать такое Apple-устройство, которое не подверглось бы немедленному препарированию мастерами iFixit. На разделочном столе знаменитых «самоделкиных» только за последнее время побывали iPad 2 и MacBook Air 2011, новенький малыш Mac mini и представитель последнего поколения моноблоков iMac...
Наверное, они разбирали буквально всё, помогая людям советами и продавая решения для самостоятельной (и намного более дешёвой!) модернизации компьютеров Apple. Пример тому — их последний набор Mac Mini Dual Hard Drive Kit, предназначенный для установки дополнительного HDD/SSD в «домашние» модели компьютеров Mac mini.
Теперь необычная компания делает очередной шаг вперёд, запуская... собственный облачный сервис! Новинка, проходящая сейчас стадию бета-тестирования, получила название Dozuki. Облачная служба поддержки всех покупателей займётся предоставлением технической документации, инструкций и так далее, включая сюда всевозможные консультационные услуги от команды квалифицированных специалистов.
СЕО компании iFixit г-н Кайл Вине (Kyle Wiens) рассуждает о новом сервисе так: «Мы многое узнали сами, но люди не смогут воспользоваться нашей продукцией, если мы сначала не научим их этому.... Возможности здесь огромны. Я не из тех, кто разбрасывается щёдрыми обещаниями, однако скажу, что мы собираемся зарабатывать миллионы».
Окончательный запуск сервиса запланирован на осень, но подписаться на его услуги и завести бета-аккаунт возможно уже сейчас. Ежемесячная стоимость корпоративной подписки составляет от $ 100 до $ 500 долларов в зависимости от величины организации.
Интересно и вполне логично. Информация накоплена, а теперь её требуется грамотно подать. Перед нами ещё один пример того, как количество переходит в качество.
Автор: Сергей Шелест

23 августа 2011