Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Lenovo становится третьим крупнейшим мировым вендором ПК во втором квартале и получает шанс стать лидером мирового рынка

21 сентября 2011

Высокий уровень продаж Lenovo в США и Китае во втором квартале при слабых показателях ее основного соперника Acer сыграли свою роль: Lenovo стала третьим крупнейшим вендором на мировом рынке. Об этом сообщило исследовательское агентство IHS iSuppli.

Во втором квартале рост продаж Lenovo (ежеквартальный и годовой) стал самым высоким среди пятерки ведущих вендоров. Уровень продаж компании составил 10.2 миллиона устройств, на 25.6% больше, чем в первом квартале (8.2 миллиона), и на 23% больше, чем во втором квартале 2010 года ( 8.3 миллиона устройств).

Тайваньская Acer стала единственной компанией, чьи продажи снизились за аналогичный период и составили 8.9 миллионов устройств, на 4% меньше, чем в первом квартале (9.2 миллиона лаптопов) и на 20% ниже чем во втором квартале6 2010 года (11.1 миллионов).

Все это позволило Lenovo сместить Acer с третьей позиции мирового рейтинга ведущих вендоров.

Однако компания Lenovo не привыкла почивать на лаврах: она пригласила в свой штат бывшего президента Acer Джанфранко Ланчи, который поможет компании укрепить свои позиции на рынке и продолжить движение вверх, сообщает Digitimes Research.

Высокие продажи на китайском рынке, а также приобретение ряда европейских брендов и неудачи основного конкурента позволят Lenovo переместиться с третьего на второе место в рейтинге ведещих вендоров до конца этого года. С помощью Ланчи, имеющего большой опыт в брендинге и продажах, компания планирует улучшить результаты.

Основная цель Lenovo — стать лидирующим мировым вендором ноутбуков, для чего ей потребуется сосредоточиться на рынках США и Европы, поскольку на данный момент она занимает на них 6 и 7 место. На сегодняшний день двумя ведущими вендорами в этих регионах являются Hewlett-Packard (HP) и Acer. Проблемы с распределением товаром обеих компаний могут пошатнуть их позиции в рейтинге, в результате чего Lenovo может увеличить долю европейского рынка. По прогнозам Lenovo, к 2013 году ее прибыль превысит 30 миллиардов долларов, что позволит ей на равных конкурировать за первенство с крупнейшими брендами.