Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Компания RAPOO выходит на российский рынок. Пресс-релиз

8 декабря 2011
Москва, 8 декабря 2011 года — Крупнейший производитель компьютерной периферии, китайская компания RAPOO, выходит на российский рынок с полноценной линейкой беспроводной продукции — компьютерными мышками, клавиатурами и гарнитурами. Вся периферия под брендом RAPOO представляет собой высокое качество исполнения, оригинальность и поддержку самых современных технологий.

RAPOO была основана в 2002 году в промышленном городе Шеньчжене, расположенном на территории Китайской Народной Республики. Компания, изначально состоявшая всего из двадцати человек с начальным капиталом в размере 120 тысяч долларов, быстро развилась до одного из крупнейших производителей компьютерной техники на рынке страны.



Первые продукты — беспроводные мышки и клавиатуры — были анонсированы по конкурентным ценам в январе 2007 году. Спустя два месяца основатели официально зарегистрировали бренд RAPOO. Выход производителя на рынок страны вызвал сильное падение цен на аналогичную технику крупнейших мировых производителей компьютерных аксессуаров: компаний Logitech и Microsoft.

Компания по праву считается главным инноватором от мира периферии. В разное время производитель начал развивать революционную беспроводную технологию на частоте 2,4 ГГц, представил первую в мире беспроводную игровую мышь V8, первый чип беспроводного аудиопроцессора М3, самый маленький беспроводной аудио-передатчик, первый адаптер, работающий с мышью, клавиатурой и наушниками одновременно. В 2011 году компания анонсировала первые в мире решения на базе беспроводной технологии 5,8 ГГц.

Ключевыми особенностями продукции RAPOO считаются полный производственный цикл и профессиональный контроль качества. В отличие от многих других компаний, RAPOO самостоятельно производит всю свою технику, начиная с разработки дизайна и заканчивая упаковкой — это позволяет полностью контролировать все технические процессы и проверять качество на всех этапах производства. Кроме того, полный производственный цикл позволяет RAPOO предлагать наиболее выгодные цены и быстро реагировать на любые изменения рынка.

По данным маркетингового агентства Zol на 2011 год, компания RAPOO контролирует около 60% китайского рынка компьютерной периферии, а сам бренд занимает второе место по узнаваемости после Logitech. С 2007 по 2011 годы оборот компании увеличился с 35 до 130 миллионов долларов, продажи бренда RAPOO выросли с 0,12 до 70 миллионов долларов. Капитализация компания рассчитывается на уровне 800 миллионов долларов. По официальным подсчетам, чистая прибыль RAPOO в 2010 году составила 17 миллионов долларов.

В ноябре 2011 года компания RAPOO представит свои устройства на российском рынке.