Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Apple отказывает в гарантийном ремонте серых гаджетов

14 июня 2012

1 июня 2012 года вступили в силу новые правила, по которым сервисные центры Apple в России не имеют права принимать гаджеты, приобретенные за рубежом, без предъявления товарного чека. Как сообщают Известия, уже появились первые случаи отказов клиентам в ремонте "серых" устройств. Так, сервис-центр компании «МакЛабс» не принял "американский" iPad 3 одного из своих клиентов, ввиду отсутствия чека.

Теперь для того, чтобы отремонтировать по гарантии свое устройство Apple, приобретенное за рубежом, покупателям придется сохранять чек продавца: без него сервисный центр обязан отказать клиенту. Судя по всему, новая гарантийная политика Apple, нацелена на борьбу с серым импортом, объем которого занимает существенную долю в продажах устройств Apple в России.

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх