Тим Кук: «Покупателям нужны не планшеты, им требуется только iPad»

25 июля 2012

Цифры-цифрами, однако не только в них, скучных, дело. Собственно говоря, даже совершено не в них — насчёт отличнейших в который уже раз показателей Apple никто особенно и не сомневался. Более любопытно другое: а как само верховно-яблочное сиятельство Тим Кук представляет себе вопрос о конкуренции iPad с другими «таблетками»? К примеру сказать, с гугловским Nexus 7, который продаётся совсем даже неслабо.

Ответ i-рулевого на конференции вряд ли удивит сторонников чёрных глянцевых яблочек на больших алюминиевых крышках, однако сказано от души.

«iPad 2 был удешевлён до $399, и эта мера оказалась крайне действенной. Конечно, new iPad сейчас наиболее популярен, но и iPad 2 всё ещё очень хорош, особенно в сфере начального образования. Apple реализовала миллион единиц только туда.

А что конкуренты? За последний год Apple наблюдала уже наверное штук сто самых разных планшетов [едва ли не каждому пятому из которых пророчили славу «убийцы iPad]. Компания всё ещё не видит реальных оснований для их успеха. Когда заходит речь о приложениях и потребительском опыте, мы искренне полагаем, что большая часть клиентов выбирают совсем не «таблетку». Они подыскивают себе iPad».

В этой связи совершенно понятно, почему ни нынешний глава Яблока, ни главный финансовый директор Питер Оппенгеймер не стали отвечать на многочисленные заковыристые вопросы о пресловутом iPad mini, наотрез отказавшись обсуждать эту тему. Секретность? Ну да, может быть и она, родимая. А что если таковых планов действительно нет? Многочисленные инсайдеры могут быть попросту введены в заблуждение. Осень покажет.

Автор: Сергей Шелест

25 июля 2012