Помощь Карта сайта Главная
КАТАЛОГ ВСЕ ЦЕНЫ АКСЕССУАРЫ ЗАПЧАСТИ/РЕМОНТ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ СОБЫТИЯ ИНФОРМАЦИЯ ФОРУМ O ПРОЕКТЕ КАБИНЕТ
NBPrice.RU > Информация > Новости компаний > Apple пожирает глобальную прибыль мирового мобильного рынка (анализ)

Спецпредложения

Ноутбуки (0) Ультрабуки (0) Планшеты (0)
Моноблоки (0) Нетбуки (0) Ридеры (0)

Подписка на спецпредложения
и события индустрии

E-mail:

Печатная версия

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

08.08.2012

Apple пожирает глобальную прибыль мирового мобильного рынка (анализ)

За истекший квартал Samsung пропихнула на рынок около 50 миллионов смартфонов, что приблизительно вдове превышает аналогичные показатели Apple. Если поверить спецам IDC, это вообще рекордное число квартальных единиц от единственного поставщика, какое только было зафиксировано в истории.



Что, круто? Разумеется круто, вот только не в сравнении с результатами купертиновцев. Заголовок авторитетного AllThingsDigital хотя типично по-буржуйски и примитивен, но зато суть вопроса отражает великолепно.



Спору нет, яблочники действительно продали куда меньше. Просто если принять во внимание глобальную финансовую картинку, то оказывается, что Apple — благодаря гораздо лучшей валовой прибыли с «реактивных» iPhone и iPad — полностью затмевает всех конкурентов в плане реальных монет.



Рассуждай сам. Согласно подсчётам аналитиков из Raymond James, купертиновцы аккумулировали в руках до 43% доходов мобильно-планшетной отрасли в целом, даже невзирая на естественный спад продаж отживающего своё в роли флагмана iPhone 4S. Вышеуказанные 43% породили удивительные 77 процентов глобальной операционной прибыли.



Таким образом, продаваемые Сеулом две своих трубки на одну яблочную служат предметом гордости настырно-южных корейцев, но и только. Samsung может сколько угодно провозглашать себя королём мобильной индустрии, однако денежками владеет по-прежнему Яблочко.



«В конечном счёте именно прибыль является главным сырьём инноваций, а инновации эти в свою очередь обеспечивают высокие прибыли» — пишет ведущий специалист Raymond James. «До тех пор, пока Samsung не начнёт генерировать прибыли больше чем Apple, мы совершенно не озабочены определением явного лидера. Все помнят, что HP и Dell по-прежнему реализуют гораздо больше компьютеров, чем Apple продаёт своих Mac, однако имеет ли это значение?».



Удивительно взвешенный вывод. Для всех стремящихся к удобству ежедневного пользования какая угодно продажная цифирь уж точно решительно не важна.



Автор: Сергей Шелест


Печатная версия Печатная версия

При использовании материалов сайта гиперссылка на NBprice.RU обязательна.