Распространенные мифы о технологии Cisco Telepresence

28 февраля 2013

В одной из последних записей в своем блоге Снорре Кьесбу, вице-президент компании Cisco, пишет, что несмотря на повсеместное внедрение видеосвязи среди представителей общественности, и в частности бизнес-среды, сложились ошибочные мифы относительно видеоконференций.

Во-первых, бытует мнение, что технология видеоконференцсвязи является достаточно затратной, из-за чего позволить себе ее могут лишь крупные компании. Между тем, пишет Кьесбу, технология Telepresence все активнее используется небольшими организациями, так как позволяет повысить их мобильность и внутреннее взаимодействие по тем или иным вопросам в режиме онлайн. Таким образом, вложения на ее обеспечение быстро окупаются, а внедрение новых технологий и облачных решений открывает доступ к вэб-конференциям для компаний со всего мира.

Второе. Принято считать, что в сети и без того достаточно видеосервисов, однако, стоит учесть, что по сравнению с профессиональными системами видеоконференций им не достает функциональности, зачастую присутствуют помехи и качество передачи картинки не стабильно, а главное – массовые сервисы не обеспечивают должного уровня безопасности.

В-третьих, программное обеспечение противопоставляется аппаратному, тогда как в современных условиях глобализации необходим гибкий подход с тем, чтобы используемые решения, будь то аппаратные или программные, обеспечивали пользователю наиболее широкие возможности коммуникации в режиме нон-стоп.

В-четвертых, нередко приходится слышать, что прямая линия конференцсвязи, как и все технические новшества, сложна в использовании и развертывании. Это не больше, чем миф, поскольку в современных видеорешениях предусмотрена возможность адаптации к нуждам конечных пользователей и службы техподдержки. К тому же внедрение локальных, облачных и смешанных технологий значительно упростило процесс установки телеконференцсвязи, как внутри организации, так и за ее пределами, в том числе с использованием мобильных устройств.

И, наконец, считается, что Telepresence актуален только для тех, кто часто путешествует. На самом деле вовлеченность видеосервисов распространяется на большинство бизнес-процессов. То же справедливо и в плане окупаемости инвестиций и конечной эффективности в количественных показателях.

Соответствующие приложения применимы для каждого подразделения организации. Подобно живому общению видеосвязь позволяет проводить интервью и поддерживать связь с удаленными сотрудниками, способствует установлению прямых контактов с партнерами, а также помогает сократить временные и финансовые затраты на решение оперативных вопросов.

В качестве интегратора и официального партнера Cisco в России выступает компания .logicsystems, специалисты которой готовы реализовать проект любой сложности, как для промышленных нужд, так и для домашнего пользования. В каталоге компании представлен широкий ассортимент сертифицированной продукции Cisco в наличии и под заказ.

28 февраля 2013