Итоги конкурса «Предложи идею акции» подведены

17 апреля 2013
Интернет-магазин «Связной» постоянно проводит самые разнообразные акции. Хочешь подарок к покупке — получи, желаешь кредит на выгодных условиях — возьми, мечтаешь о скидке — легко! А если придумать акцию самому? И это тоже реально! В конкурсе «Предложи идею акции», который проходил у нас на сайте с 25 марта по 7 апреля, участники могли предложить любой вариант — буквально все, что подсказывало им воображение. Главный приз конкурса — игровая консоль Xbox 360 4 Гб и бесплатный «золотой» статус Xbox LIVE Gold сроком один месяц. Однако еще троих участников ожидают поощрительные подарки — наборы, состоящие из мягкой игрушки-подушки для отдыха в транспорте, маски для сна и пакета «Нетеряйка» для быстрого нахождения багажа в случае потери. Объявляем имена победителя и призеров! Победитель — Денис, который предложил следующую акцию: Акция «Поймай удачу». На сайте разместить рулетку, на которой будут секторы с % скидки (например, с 3% и до 15%). Участвуют только авторизованные пользователи, 1 попытка. Его приз — игровая консоль Xbox 360 4 Гб и бесплатный «золотой» статус Xbox LIVE Gold сроком один месяц. Призеры — Станислав, Анна и Роман. Они получают подарочные наборы: мягкую игрушку-подушку для отдыха в транспорте, маску для сна и пакет «Нетеряйка» для быстрого нахождения багажа в случае потери. В летних путешествиях все это наверняка будет очень кстати. Поздравляем! Спасибо всем конкурсантам за интересные идеи, необычный подход и невероятный позитив! Вполне возможно, что некоторые из предложенных акций действительно появятся на сайте интернет-магазина «Связной» и помогут сделать покупки еще приятнее. Ну а если в этот раз удача отвернулась, то в следующий обязательно повезет, поэтому следи за обновлениями разделов «Новости» и «Акции» — свежие конкурсы будут ждать тебя именно там. Итоги конкурса изменению или пересмотру не подлежат. В ближайшие дни победителю и призерам придут письма с извещением о выигрыше и пояснением того, как можно получить приз. Если сообщение не пришло в течение двух недель и в случае возникновения вопросов, победитель и призеры могут написать письмо на e-mail: msk.marketing@maxus.ru.
17 апреля 2013