Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Не могу определиться между двумя ноутами

Новое сообщение
После просмотра прайсов выбрала две модели:
Toshiba Satellite 1135-S1553 (1240$) Cel2400MHz/512MbRAM/30.0Gb/15.0"/DVD-CDRW/
(у нее КЭШ 256, вроде как у пентиума)
и Roverbook Voyajer D510L (999$)
Cel2000MHz/256MbRAM/30.0Gb/15.0"/DVD-CDRW/
У обоих 32Mb видеокарты
Теперь не могу понять какая все-таки лучше.
Хочу заменить домашний компьютер на ноут. Я студентка, поэтому нужно чертить, работать с документацией, кино иногда посмотреть, интернет. В-общем, так ли плох селерон, как его малюют? Стоит ли платить за Toshibu, если в ближайшие лет пять ноут менять я не собираюсь? И последний вопрос: можно ли так же модульно менять в ноутбуках видеокарты, прибавлять памяти, увеличивать объем жесткого диска, стоил ли овчинка выделки?
Или все-таки нужно старый продавать и новый покупать?
Видеокарты менять нельзя. жетский диск можно, вот только куда вы старый денете????
вообще весь апгрейд ноутбука заключается в добавлении памяти и замене жесткого диска. по идее можно и процессор сменить, но оно вам надо?? дорого получится в итоге.
что касается этих двух машин.
ровербуки бюджетных серий не очень хорошие машинки, отзывы о них самые отвратительные, я лично ни в кое случае не стал бы покупать ровербук какой бы ни был, бюджетный или нет.
тошиба......, тут сложнее немного. вроде по конфигурации и ничего машинка, но машинка американка, плюс заниженная цена - я лино делаю вывод что ноутбук refarbished, то есть восстановленный, что на мой взгляд тоже не очень хорошо, хотя бы по причине отсутствия гарантии производителя. вот не знаю мобильный или нет там стоит целерон, по всей видимости нет, это тоже не плюс, хотя с такой ценой уже не важно мобильный он или нет.
вообще я бы ам не советовал делать выбор основываясь на просмотре прайсов. это я к фразе: "После просмотра прайсов выбрала две модели" к выбору надо подходить комплексно, а не учитывая только фактор цена/производительность.