Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Много красивых штучек...

Новое сообщение
Посетил ваш ресурс. Душа радуется за людей у кого есть возможность пользоваться такими вещами. Хотелось бы самому иметь или попробовать поработать на ноутбуке, где-нибудь на природе. Выйти в Интернет, посмотреть кино... А вот эти малышки C-серии от Sony, которые со встроенной камерой! Просто прелесть! Молодцы японцы! И на чемпионате они должны победить!
На счет японцев я не согласен , а по поводу sony С1 я считаю что это машина не рабочий инструмент, а игрушка для богатого человека.
Игрушка - да не игрушка! Конечно не для серьезной работы, а вот в дорогу взять - это супер! Уж получше, в смысле функциональности, любого "наладонника". Вот только с питанием проблемы будут после нескольких часов работы
Вот именно что в дорогу я бы его не брал, взял бы либо портежку либо HP Omnibook 500, машинки действительно для работы в полевых условиях, если конечно CD не нужно.
Про миникомпьютеры я вообще не говорю. Вообще мне интересно кому пришла мысль в голову создать компьютер (если можно назвать это компьютером) с сенсорным экраном, а потом отдельно выпускать клавиатуру к нему???
Не буду с вами спорить. Я рассказал здесь о свооих первых впечатлениях, посетив портал. А вы как я понял одно из лиц приближенных к порталу или очень осведомленный в этой области человек? Спасибо Вам за советы. Я обязательно прислушаюсь к ним, если соберусь покупать ноутбук:+))
Вот это не мои слова, но человек тоже достаточно плотно и постоянно использует ноутбуки. Определите к какой группе Вы себя примерно относите, исходя из этого проще делать выбор:
Я как-то давно писал бизнес-планчик по ноутбукам и там выделял основные группы
потребителей ноутбуков. Это было где-то так:
1. Произошло общее насыщение рынка компьютерами, как таковыми. Общая модель ведения бизнеса стала подразумевать использование только компьютеров для некоторых видов работ (электронная почта, подготовка документов, работа с бухгалтерией и т.п.). В условиях, что бизнес некоторых людей мобилен по определению (предприниматели без оффиса или часто меняющие оффис, коммерсанты, ведущие бизнес в двух и более городах и т.п.) - это первая целевая группа для введения мобильных технологий. Характерна тем, что предпочтение отдается НБ с оптимальным соотношением ценакачество, ноутбук иногда играет представительскую роль. Задачи, выполняемые на НБ - средние и выше средних по сложности (бухгалтерия, иногда презентации, тексты).
2. Компьютер отчасти стал представляться, как элемент имиджа. «Современный» руководитель не мыслит себя без «крутого» компьютера на столе: самый мощный, последняя модель. В этом смысле НВ очень подходит, т.к. можно не только гостям показать, но и при случае на выезд взять. К этой группе примыкают обеспеченные предприниматели (не новые русские) - врачи, юристы и т.п., для которых это такая-же имиджевая вещь, как машина, «Картье» и т.п. На машине работают, но не более, чем печать и Интернет. В ценах не ориентируются, смотрят в основном на внешний вид и проявления крутости (большой экран, наибольший HDD, куча памяти, всякие примочки). Обожают привод DVD-CDRW и выход на телевизор в НБ .
3. Появление огромного количества электронных текстовых документов и необходимости их подготовки не только на работе, но и дома, в командировке и т.п.. Основная работа таких пользователей - набивка текста. Это студенты, научные работники низкой квалификации, клерки, оффис-менеджеры. Основное их требование - компьютер по минимальной цене, часто в ущерб внешнему виду и качеству. НБ покупают самые дешевые,љ в большом спросе бу.
4. В последнее время (особенно за последний год) ноутбуки резко упали в цене и выросли по мощности до уровня средней рабочей станции. Поэтому все чаще их покупают для профессионального применения: расчеты, графика, обработка видео и т.п. Покупают как правило, как вторую машину, имеют опыт, поэтому наиболее удобны с точки зрения сервиса и поддержки: делают все сами. С другой стороны, знают что, сколько и где, поэтому много не заработаешь. К этой же группе относятся люди, которые по работе обязаны перемещаться (например, бухгалтеры в нескольких организациях, экспедиции, ревизоры и т.п.) и которые по работе используют компьютеры в обязательном порядке. Со снижением цены вероятность их перехода на НБ достаточно велика.
5. Покупают машину, как игрушку. Пример - Sony Vaio C1 - работать нельзя, в кармане носить тяжело. Только поиграться.
Не много не согласен с предыдущим оратором. "Мамы разные нужны, мамы всякие важны" - А.Барто (если не изменяет память). Конкретный пример - у меня приятель полупрофессиональный фотограф использует Olympus E20 c 1Gb Microdrive. Часто снимает по 300-500 кадров на выезде по 10Мб (RAW format) каждый - сейчас он в больших раздумьях поменять Armada E500 на Sony picturebook либо на Fujitsu P-2040.
Я высказывал только свою точку зрения, что применения для C1 я не вижу никакого, на мой взгляд есть машины более удачные в этом смысле.
Привезли ноутбук Compaq Contura 400C.
Расскажите как установить win95. Есть только флопик.

Добавить сообщение

наверх