Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Отвратительный сервис R-STYLE

Новое сообщение
Хочу расскзать Вам о отвратительном качестве сервиса R-STYLE.
25 дней назад сдал свой практически новый (не прошло и 2-х недель с момента покупки ноутбук)ACER 1694 c жалобой на то, что постоянно слетает ОС.
Ну вообщем-то было покоже на проблемы с материнкой или на винчестер. Звоню в сервис через неделю: да действительно - у Вас проблемы с винчестером и еще зачем-то мы Вам везем LCD-панель новую на замен Вашей. Зачем менять мою LCD-панель мне абсолютно непонятно, причину мне не объяснили - аргументировав тем, что якобы нам невыгодно менять запчасти. Ну да ладно,все бы хорошо, но с момента сдачи ноутбука прошло уже 26 дней и когда я его получу назад непонятно. Сроки ремонта очень расплывчаты, точнее их нет. По условиям гарантии сервис осуществляет замену детали при наличии ее на складе в течении 10 дней. Если детали нет и ее везут - ремонт может затянуться бесконечное кол-во времени, что похоже и происходит, так как по срокам мне не говорят никакой конкретной иформации. И непонятно что делать, так как способом давления официальных никаких нет.
А вы сдали ноутбук в магазин или в сервисный центр? Если в магазин, то всё очень даже просто решается официально
Да нет в сервис-центр, так как магазин меняет только в случае заключения от сервис -центра.
Плохо... просто если сдаете в магазин, то они по закону обязаны вернуть вам через 21 день либо Ваш рабочий аппарат, либо деньги, причем столько, сколько Вы за него платили, а не столько, сколько он теперь стоит. А вот с сервис-центром хуже, если напрямую к ним сдавали - в течение трех месяцев...
Фишка в том, что и магазин по "закону официально" вернет деньги, если будет заключение сервис-центра. Не иначе Точнее "магазин" имеет полное право ждать заключения сервис центра. Я более чем уверен, что и магазин направил бы Вас для экспертизы поломки в сервис-центр.
(Зачем менять мою LCD-панель мне абсолютно непонятно.)
В этой модели был обнаружен серийный дифект и Сервис произвел стандартную замену LCD-понели до её выхода из строя.
Дуфетк этот мог проявится в любой момент, вам повезло что он вообще проявился когда ноутбук был на гарании, а то после окончания гарантии пришлосьбы платить.
Я вообще прождал свой бук чуть больше месяца, мне обьявили замену мамы, потом плюнул, забрал его (похоже его даже и не вскрывали), отнёс в сервисцентр, уже не гарантийный ( http://www.astraservice.ru/ ) и мне его за один день сделали.
Мой ноут там чинят с 16 ноября, до сих пор не сделали !!!!!
Зато Вам ремонтируют бесплатно. Вот закончится гарантия и будете спокойно ремонтить в альтернативных С,Ц. - бестро, но за денежку.
есть еще одно но.
Нечего гавно покупать.
У меня с другом Compaq Evo n620c уже пятыйгод.
ниодной проблемы.
Внимательно закон о защите прав потребителя почитайте. В течении 3-хдней сервис центр должен предложить аналогичную машину на время ремонта. Нет - смело расторгайте договор о купли продаже с возвратом денег. Обычно или бегать начинают, либо денежки забираете и идете за очередным "Эйсером"...но с ним будет тоже...
просто знание врядли поможет, здесь еще важно его грамотное применение в конкретном случае))
Вот человек, полагаю, заявления на подмену и не писал, а так сам по себе СЦ ничего не предложит.
e-Pasha:
У меня с другом Compaq Evo n620c уже пятыйгод.
ниодной проблемы.


А нет какой информации по моделям HP Compaq nc/nx 6110, 6120 и 6230 и 8220/8230? Хотелось бы узнать не несут их чинить еще? Они вроде давно продаются. Может какие то глюки известные есть, общие для них всех.

Я думаю себе 8230, наверно, взять, хочу теперь с шиокой матрицей ноут))

К слову, в нашей организации тоже прошли все модели Compaq 600, 610 и последний кажется 620. А также есть мелкий Evo n400 кажется, он не на Pentium-M и там еще 98-я винда стоит. С первыми проблем нет, и насколько я знаю, не было. А вот на мелком в прошлом году диск меняли, и батарею.
Нет проблем нет , у меня в сервисе есть инженеры которые их за два года даже в глаза невидили.
что нельзя сказать по Evo n400 их носят 1 или 2 за полгода.

Вся проблема что 8230 это уже нето качество, но точе редкость в сервисе, но как я знаю продают их много.
Отдал ноут в ремонт. В начале работы "диагностика" была проведена быстро в течении 3-х дней, и в статусе заявки появилось слово ЗАКАЗАНА ДЕТАЛЬ. На вопрос что именно неисправно ответа нет! Прошли недели... Когда деталь будет в сервисном центре неизвестно! ВОПРОС: Зачем нужны эти девушки в call центре если они ни ничего не знают, а только "мычат" в трубку, ведь еще есть 10 дней ремонта с момента поступления детали в сервисный центр. В итоге прошло 43 дня с момента начала ремонта. Одним словом КОЛХОЗ!!! Вопрос: R-style это компания с известным именем (брэнд) или действительно КОЛХОЗ???
  1 2 3  

Добавить сообщение

наверх