Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Отвратительный сервис R-STYLE

Новое сообщение
Да та же фигня с Acer'ом (мамка сгорела) но я ждать не стала - забрала ноутбук через месяц капания на мой мозг об ожидании запчасти (кстати заключения никаого не дали - типа завод запретил).
Сейчас бьюсь с магазином Компьютерный Мир.
Встретили меня там вежливо, но собаки отправили ноутбук опять в Р-стайл (хотя я сказала чтоб вернули деньги)
Тоже время тянут...
Я думаю тут представитель завода всем кровь сворачивает.
Ему завод сказал гасить возвраты прямо в Питере, вот он и гасит.
Насчет сервиса Р-Стайл ничего сказать не могу. А вот то, что у Acer ноубуки очень плохие - это факт.
Купил Аспайр 5024. Спустя полгода - сломалась крышка в местах крепления. Не лечится. Заказать такуюже - но только новую - два месяца. Кстати, большое место всех ноубуков Acer-ов. По хорошем - отзывать все и менять. Как с автомобилями. Но фирма "веников не вяжет" и "мышей не ловит".
Далее - спустя год - жесткий диск - просто умер. Восстановлению не поддается. Очевидно - нарушение технологии при сборке. Попала пылинка.
Через полтора года - умер DVD привод. Просто умер. Пришлось покупать новый.

В общем - Acer - барахло. Полное.

PS. Ноубук эксплуатировался в комфортных условиях. Только в офисе.
Сколько копий сломано об эти АСЕРы ну почему народ никак не поймет что хорошо задешево не бывает. Пора бы уже повзрослеть, переплатив процент за брендовый товар и не портить себе нервы. Если ноут нужен для работы , то покупайте простую модель проверенной фиры или не жалуйтесь на поломки и плохой сервис. Извините за эмоциональность, просто накипело!
Виталия, вы считаете, что это задешево? По отношению к каким брендам? Разница в цене с той же Toshiba - не более 10% (по прайсам посмотрите сами). Существенно дороже только SONY. А все остальные - Apple, Dell, HP не так уж и дороже Acer. Есть бренды более дешевые и более качественные, чем Acer.

Или товар, который немного дешевле, должен ломаться, и это в порядке вещей? Раз уж на то пошло, то моему первому ноутбуку (не только без бренда, но и без имени - дешевле тогда просто не было) уже пошел 6-й год исправной работы в полевых условиях.
Уважаеммый Григорий, боюсь вы меня нк правильно поняли! Я вовсе не утверждал, что дешевый ноут обязан сломаться, но вероятность поломки у него выше, чем у бренда. Если Вы посмотрите тему "помогите с выбором" то поймете о чем я говорю. Статистика и жалобы упрямая вещь! И потом я что то не видел действительно более дешевых брендов (ровер к примеру ругают примерно также). Кстати 10% не так ужи мало для небогатого человека.
Виталий, а вы просто не забывайте поговорку: "Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи".
Сдал ноутбук в ремонт 26.01.07,вскоре мне позвонили и сказали,что мой ноутбук не подлежит гарантийному ремонту и предложили заплатить 14100р. за устранение
неисправности.Я не стал разбираться и заплатил на следующий день.Прошло 2 месяца.Я стал звонить на горячую линию р-стайл и узнал,что деталь для моего ноута не пришла в связи с проблемами на таможне.Оператор сказал что деталь придет после 15.03.07,а уже 20.03.07 я смогу забрать свой компьютер.В начале апреля я снова начал звонить в сервис и услышал тоже самое:"Ваша деталь не пришла,она будет после 15.04.07."Этот ответ меня сильно возмутил,потому что деньги не маленькие и сроки уже затянулись,но оператор сказал,что лично во всем разберется и сделает запросы в офиц.представительство ACER.Я прождал ещё месяц.После майских праздников начал звонить снова.Ситуация оказалась та же самая,но на этот раз меня соединили с конфл.менеджером Олесей и она сказала,что детали есть и ноутбук отремонтируют втечние недели.По окончанию обещанного срока я позвонил снова,но уже именно тому же менеджеру.Она сообщила что деталей нет.На мой вопрос: "Вы же сказали,что они есть,как так?", она промолчала и лишь отсрочила мой звонок ещё на неделю.Через неделю я звонил и мне сказали,что Олеся в отпуске.Такие разговоры с операторами я провожу еженедельно.Мои попытки получить свою вешь из ремонта продолжаются до сих пор.Операторы,секретари и менеджеры по раб.с кл. хамят и нагло врут о сроках.На четкие вопросы "когда будет готов заказ?", отвечают "Не знаю".Сервисом и компанией в целом не доволен и оставлять это так не намерен.

Олег.
заберите его из сервиса. и отдайте в какой-нибудь нормальный сервис.
это просто безобразие) не буду вдаваться в полемику -просто обидно и все тут))
вы уж извините , но не могу сдержать раздрожение по поводу ремонта и ответов операторов(их хотя бы могу как-то понять).Не подскажите,как грамотно приехать в тех.сервис?что сказать? что написать? ноут сдала 4мес.назад,а ответ один -заказана зап.чась(материнка и какая-то крышка)Пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!!
Всем приветик!
Подскажите девушке как сделать чтобы и у меня картинка сбоку!
Спасибки!
Если вы зарегистрированы на форуме, то зайдите на форум с вашим логином и паролем. В левой колонке появятся ссылки :

Вы можете выйти из системы,нажав на эту ссылку.
Редактировать свой профиль можно здесь.

Зайдите в раздел редактирования профиля и там можно добавить свой аватар - картинку сбоку в вашей терминологии.
Здравствуйте.Сломался сегодня ноут.Хочу отнести на ремонт.Скажите, надо с лицензионной операционкой приходить?со скольки лет принимают?
В Питере на телефоне сервис-центра 346 81 21 стоит факс на автомате. Указанный на сайте адрес (Полтавский проезд 4) на карте города поиском не появляется.
  1 2 3  

Добавить сообщение

наверх