Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Директору по ремонту ноутбуков АЦ СЕРСО

Новое сообщение
:twisted: Приехали к Вам в сервис центр отремонтировать ноутбук, все вроде бы сделали, а потом посмотрели на сам ноутбук, ВАШИ ремонтники поменяли у нас DVDROM полностью на старый какой-то!!!!!!!!!!!!!!! как такое могло случиться у ВАС работают ВОРЫ !!!!!!!
ЭТО возмутительно !!!!! ****** совсем !!!!!! уволить и ******* всех !!!!
с Вашего позволения я немного отредактировал Ваше сообщение (не люблю нецензурных выражений)
МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ДИРЕКТОР.Я РЕМОНТИРОВАЛ У ВАС НОУТБУК ВАШИ СПЕЦИ СКАЗАЛИ ЧТО МНЕ ПО-
ГОРАНТИИ ЗАМЕНЯТ МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ НУ ВСЁ ВРОДЕ КЛАСНО НО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ У МЕНЯ ТОЧНО
ТОКАЯЖЕ ПРОБЛЕМА ЧТО И РАНЬШЕ.Я НЕ БУДУ ДОЛГО КРИЧАТЬ Я ПРОСТО ОТЗОВУ У ВАС ЛИЦЕНЗИЮ
И ВЫ НЕСМОЖЕТЕ БОЛЬШЕ БЫТЬ ДИЛЛЕРОМ ФИРМЫ ТОШИБА.МОЙ ТЕЛЕФОН 5026101 С УВАЖЕНИЕМ ВАШ
БЫВШИЙ КЛИЕНТ ВЯЧЕСЛАВ.
не очень понимаю зачем это сюда писать?
Зачастую там специалисты сидят, которые разбираються в ноутбуках как я в балете.

Настоящий специалист зарабатывает на частном ремонте очень хорошие деньги и не работает в СЦ (сам работаю с такими)

В СЦ занимаются не ремонтом а заменой, так что "Я у Вас отремонтировал ноутбук" не совсем правильно, лучше сказать Ваши специалисты неправильно продиагностировали неисправность и заменили не ту часть, которая вызывает сбой.

А Тошибе особо на Россию по барабану, как и остальным мировым брэндам, поэтому зачастую ремонтируюсь в Европе (до Финки не так далеко), вот не успели они ноутбук HP в две недели отремонтировать, поменяли на новый, деньги как-то неудобно брать было, все-таки никто не застрахован от неиспраностей и надо подходить к этому с пониманием.
Хочу Вам сообщить, что обратившись в сервисный центр на Советской
Армии я получил незабываемое впечатление о совковых временах! После
дефектации и моего отказа оплатить замену материнской платы за штуку
гринов мне выдали отписочку о заливе почему-то без печати, хотя я гарантирую и в
дальнейшем это подтвердили в нормальной фирме, что следов влаги там никогда не было!!!
В конторе под названием Респект-Ноут мне сделали все в три раза дешевле!!!
Вот так вот!
Если в моем сони Vaio будет обнаружен заводской дефект, смогу ли я вернуть деньги?и что для этого надо сделать
Люди знаю я ету фирму тоже ... работают там ну мягко говоря критины...так что ненадо туда обращатся ето точно
добрый день
вапрос
1)у меня гарантийный ноутбук msi я купил новый хард и хачу,чтоб в у вас в сервисе его установили,магу ли присутствовать при замене старого харда на новый(видеть как это происходит)

2)до того как я обращусь в сервис центр серсо,я хачу открыть новый хард для подключения к внешниму читающиму устройству box,
мне при этом откахут или нет в устаноке харда и чтоб ноут продолжал остоваться гарантийным.
В ноуте Asus W5000 пропала зарядка батареи. Батарея села и ноут умер. Не горит ни одна лампочка, не работает ни с батареей ни без.
В чем проблема?
Уважаемый директор, мой ноут в Серсо за год был 2 раза. При этом после послднего ремонта я не пользовалась ноутом. На днях (у меня отпуск) включило его, каково было мое разочарование когда через 2 часа дисплей выключился. Я так полагаю проблема в видеокарте. Но мой ноут уже не гарантийный (месяц просрочки). ноутбуком практически не пользовалась, но тем не менее это уже 3 ремонт!!! Не может ноу при таком мизерном использовании так ломаться. Вообще делается Вашими сотрудниками диагностика? И если аппарат изначально был неиправен (а именно такой выод я могу сделать) неужели нельзя было сообщить об этом, с учетом того что первая поломка произошла через месяц после покупки! Получается, что я купила неисправный ноутбук за 40000р. Я их что, на ветер выкинула? Я не так много зарабатываю и не так много у меня времени, что бы только и делать, что ходить по сервис центрам.
Уважаемый директор, неужели Вы не читаете, то, что Вам пишут разгневанные клиенты. Вы не слышите людей, Вы только называетесь гордо "сервис центр фирмы TOSHIBA", а по сути, мрак мраком. 3 раза носила ремонт с разницей в 2 месяца и ни разу мое замечание про то, что ноут греется, выключается и т. д. никто не услышал... Просто взяли в сервисное обслуживание и выдали назад. Ещё стоит проверить, все ли детали "мои".
при чем тут директор вообще? Люди,вы вообще смотрите куда пишете?
Это форум не СЦ,а сайта про ноуты.
Ваш пресловутый директор сюда и не заходит,наверное
В этом СЦ работают дебилы и криворукие "спецы". Лучше самому отремонтировать и не тратить своего драгоценного и времени и нервов. Я сам покупал ноут MSI. Через пару месяцев пришлось обратиться туда, уже второй месяц мой ноут у них. Все мои попытки связаться с ними оказались неудачными. Сейчас собираю все документы для передачи их в суд. Также ставлю вопрос о лишении их лицензии на ремонтную деятельность. Советую остальным также поступить и не ныть тут на форумах. Все равно вас никто не услышит, и не будьте такими наивными. СЦ плевать на клиентов, деньги решают все.

Добавить сообщение

наверх