Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Хочу купить ноутбук.

Новое сообщение
Привет всем. Хочу купить ноутбук. Сумма в пределах 27000 руб. Нужен для работы в интернете, Компас, AutoCad, photoshop, DVD, не для игр проще говоря. Посоветуйте пжлста наиболее нормальные фирмы.
toshiba, ibm, asus, fujitsu-siemens
можно начать выбор с размера матрицы , а там уже и по фирме можно будет определится....
В общем то бук конечно будет не из дорогих но с дешевкой типа ровер асер и тп лучше не иметь дела а отдать предпочтение бренду(НР тоже кстати хорошая фирма)
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
поднимая старую тему, очень прошу совета профессионалов.
Реально не разбираюсь ни в софте ни в железе, короче клерк...
Часто в коммандировках, в дороге по 6 - 8 часов....
Интересует
- стабильная и быстрая работа в оффисных приложениях (нескольких одновременно), возможность работы с базами данных (юридическими в частности).
- посмотр видео (также параллельно работе в офисе),
... кто-то очень советовал Кор Дуо
- интернет (в т.ч. беспроводной),
- двд рв
- встроенный стерео звук

в идеале планшет

и все это в пределах 1500 долларов.

Заранее благодарен, Александр
HOGO:
... кто-то очень советовал Кор Дуо

а нафига интересно под ваши задачи дуо....
хотите планшет на дуо и за 1500.. сомнительно-сомнительно да еще 6-8 часов от батарейки...... да со встроеным пишущим двд..... не получится, только урезая какие-то параметры, может конечно кто-то и сможет чего-нить предложить конкретное, но я достойных машин и подходящих под требования не знаю.
6-8 часов - этоя в дороге, а работы хватит... ну отталкиваясь от видео чтоб часа три держал,
привод планируется использовать исключительно при острой необходимости, не для просмотра фильмов...
кор дуо - это так, чей-то совет, я в этом не рублю...
насчет планшета - не чистый планшет, а с функцией...
смотрите nc6220 у HP-Compaq например. с функцией планшета и со встроеным приводом переноосной машины ни одной не знаю.