Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Выбор ноутбука

Новое сообщение
Уважаемые участники форума!

Появилась необходимость купить ноутбук, но в компьютерних технологиях абсолютно не разбираюсь.

Буду благодарна, если Вы что-нибудь посоветуете.

Ноутбук я буду использовать:
1) в качестве ПК
2)для работы в Word и Power Point
3)для частого выхода в Интернет
4)для прослушивания музыки
5)для просмотра фильмов
Меня не интересуют компьютерние игры. Я не буду его очень часто использовать вне дома (но и слишком тяжелый вариант не хотелось бы)...
Буду рада, если вы назовете конкретные модели, которые мне бы подошли... и что категорически брать не стоит...
под такие задачи подойдет такой ноутбук:

матрица 15.4 дюйма, памяти 512Мб или 1Гб (лучше 1Гб), винчестер 60-80-100Gb, DVD RW, видео встроенное, процессор любой

Бюджет не озвучили.
Но в целом такой ноутбук в зависимости от начинки и бренда, обойдется от 20 до 25-27 тыщ. Можно и дороже, но нужно ли платить за то чем не придется пользоваться. Можно и дешевле, но здесь уже наоборот скорее в чем то будет ущербность проявлятся. Хотя все зависит от конретной модели.

Из брендов берите Toshiba, (серию L30 не надо), HP, ASUS ну может LG или Samsung. Acer не стоит.
Выбирайте что больше понравится внешне, у кого матрица лучше и вообще качество исполнения.
я бы при таких требованиях посоветовал бы Sony > т.к. они делают очень качественное изображение на своих ноутах . то есть с филмами проблем не будет . Сони вообше делайт они иы лучших ноутбуков . особенно если реч идёт о мултимедийном исползовании .
Здравствуйте, помогите плз тоже выбрать ноутбук. Мне необходим ноут по тем же критериям что и для Irina, только бюджет небольшой =)) ну , например, реально ли купить комп за 14 000 руб? Или это будет совсем отстой? Помогите плз.
Ирина, а каков бюджет заложенный на покупку ноутбука?
Катя Андрюшкина: