Доброго времени суток всем...
Вот решился приобрести ноутбук,но меня "терзают смутные
сомнения" с выбором сего агрегата и очень не хочется
потратить с ОГРОМНЫМ трудом накопленную сумму (1100у.е.)
на вещь,которая проработает не более 2-3 лет.
Я студент и машина нужна на длительный срок (года на 3-4),
хочется IBM R40E или что-нибудь из Toshiba Satellite
,Asus 2500L; вес и размеры в принципе не очень важны,главное надежность и функциональность. Помогите пожалуйста определиться.
Заранее спасибо!
Однозначно IBM40E.
асус тоже неплохие ноутбуки делает ))
надо выбирать что по функциональсти подойдет
т.к. 3-4 года срок очень большой, будет ли через это время машина хоть и надежная - достаточно производительна для новых задач
Именно для решения этой проблеммы существуют различные специализированные ресурсы, на которых содержиться ряд статей.
Одним из таковых является например: Http://b-link.ru
Смотрите, читайте, учитесь, выбирайте и покупайте.
Желаю удачи!!!
8)
Это только рекламма, на http://b-link.ru, много всего, и статьи хорошие, а у вас только сони и пара тошиб и инфы нету...
Не надо так...
Не красиво
"Это только рекламма, на http://b-link.ru, много всего, и статьи хорошие, а у вас только сони и пара тошиб и инфы нету...
Не надо так...
Не красиво"
Дорогая Елизавета!
Вы там наверное работаете на http://b-link.ru. Поэтому так и пишите.
Это не реклама. Мы и заниемаемся только SONY и TOSHIBA, а не чем попало. Статей на сайте и не должно быть - читайте их в газетах. Информации у нас по ноутбукам даже больше чем надо.
Некрасиво так писать, если ни читать ниписать не умеешь.
P.S. Реклама пишется с одной буквой "м", девочка.
Дорогая Елизавета!
Вы там наверное работаете на http://b-link.ru. Поэтому так и пишите.
Это не реклама. Мы и заниемаемся только SONY и TOSHIBA, а не чем попало. Статей на сайте и не должно быть - читайте их в газетах. Информации у нас по ноутбукам даже больше чем надо.
Некрасиво так писать, если ни читать ниписать не умеешь.