Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



СИТИЛИНК – итоги первого года работы. Официальный пресс-релиз

14 января 2010
Открывшийся в январе 2009 года компьютерный дискаунтер СИТИЛИНК, официальный розничный проект дистрибьюторской компании MERLION, сегодня входит в первую десятку «Лучших розничных продавцов года», по мнению читателей одного из ведущих компьютерных он-лайн ресурсов.

Изначально проект СИТИЛИНК предполагал только два способа обслуживания: магазин с терминалами обслуживания (Амурская, д.7) и интернет-магазин1 (www.citilink.ru), однако в течение 2009 года образовалось еще одно популярное ныне предложение по обслуживанию – точки заказа и выдачи товаров СИТИЛИНК mini.

«СИТИЛИНКСегодня точки СИТИЛИНК mini представлены во всех Федеральных округах столицы. Места их размещений выбирались маркетологами магазина, которые опирались на запросы покупателей оставляющих свои пожелания об открытии точек на сайте СИТИЛИНКа. Теперь жители сразу тринадцати спальных районов Москвы обеспечены близлежащими точками заказа и получения любой компьютерной и бытовой техники.

Адреса точек СИТИЛИНК mini и перечень товаров представлены в разделах сайта магазина: точки mini и товары.

На сегодня число клиентов компьютерного дискаунтера СИТИЛИНК составляет более 1000 человек в день, 60-65% из них получают свой товар путем самовывоза, 25-30% пользуются доставкой магазина и 10% используют в качестве получения своего заказа точки СИТИЛИНК mini. А также по итогам проведенных исследований были получены данные о структуре покупательской аудитории - 80% покупателей составляют мужчины в возрасте от 25 до 34 лет, продвинутые пользователи с четким представлением о том, что им необходимо приобрести. Несмотря на то, что магазин имеет формат дискаунтера, преобладают клиенты с уровнем дохода «выше среднего».

Для всех покупателей в СИТИЛИНКе разработаны эксклюзивные проекты, которые ориентированы на максимальные выгоды и удобство работы с магазином: Клуб СИТИЛИНК, Аукцион, Конфигуратор и Клуб Экспертов. Во всех представленных проектах существует своя система бонусов, выгод и привилегий.

Помимо удобства получения товаров и эксклюзивных проектов, в течение первого года работы в магазине активно действовали маркетинговые компании, рекламные акции и мероприятия совместные с различными вендорами. Всего за год было проведено более 60 акций с участием таких вендоров как: Acer, ASUS, APC, AMD, Benq, Canon, Corsair, DELL, ECS Elitegroup, HP, Intel, Kingston, Lenovo, LG, Microsoft, MSI, Panasonic, Philips, Samsung, Seagate, Siemens, Sony, Western Digatal. Кроме того, на территории магазина были проведены розыгрыши призов, презентации новых продуктов некоторых из перечисленных выше вендоров и торжественные награждения победителей конкурсов на лучшую графическую работу и лучшую конфигурацию. Победители розыгрышей и конкурсов получили подарки из рук спонсоров этих активностей.

В конце 2009 года дискаунтер ввел в свой продуктовый перечень новую группу товаров – бытовая техника. По мнению маркетологов СИТИЛИНКа новое продуктовое предложение будет являться для покупателей магазина еще одним удобством, позволяющим, как говорится, «не отходя от кассы» приобрести дополнительную технику еще и для дома, для семьи (утюги, пылесосы, чайники, микроволновые печи и прочее). Появление нового продуктового предложения в самый канун нового года позволило магазину получить дополнительную лояльность своих покупателей, которые с радостью приобретали бытовую технику в качестве подарков к празднику. В арсенале дискаунтера появилась бытовая техника таких вендоров как: Bosh, Braun, Electrolux, LG, Philips, Rowenta, Samsung, Tefal. В дальнейшем также планируется проведение различных маркетинговых акций и мероприятий с новыми вендорами.

За первый год работы компьютерный дискаунтер СИТИЛИНК сумел завоевать популярность среди компьютерных пользователей и занять свою нишу на рынке компьютерной розницы Москвы2. В планах компании на 2010 год – открытие новых точек СИТИЛИНК mini (план – 26 новых точек) и региональная экспансия (открытие магазинов с терминалами обслуживания в российских городах-миллионниках).


1 Динамика посещения сайта компьютерного дискаунтера СИТИЛИНК



2 «IXBT Brand 2009 - Выбор читателей» в номинации «Лучший розничный продавец»



Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх