Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Что лучше Asus a7j или Acer 1696

Новое сообщение
Что лучше купить Asus A7R00J T2400 ATi Radeon X1600 256Mb GDDR3
или Acer Aspire 1696 WLMi Pentium M 770 256MB Radeon X700, вроде в одной ценовой нише.
Хотелось бы получше производительность и видюху помощнее, я в этих цифрах и кодах не разбираюсь, посоветуйте кто знает!!!
Если кто знаком с этими моделями скажите в Asus есть функция просмотра ДВД без загрузки операционной системы, и какой проц помощнее двуядерный 1.83 или пень сонома 2.200?
Лучше ASUS и мощнее тоже он.
А кокой по мощности(по производительности) Pentium m можно сопоставить с Core Duo t2400(1.83 mhz)?
Asus конечно, без раздумий. Они теперь и в ноутах профи. Бывают и у них ляпы конечно, зато у Эйсера - в основном ляпы, хорошего ничего не помню ...
У меня Asus A7R00J T2400 ATi Radeon X1600 256Mb. Без загрузки DVD не играет,
только CD. Честно говоря мне это нафиг не нужно, а то, что игрушки "летают"
и с цировым видео быстро справляется - это правда. 2-х ядерный проц много
производительнее. До этого был P-IV/3.2/Ghz/HT, так T2400 - 1.83 мне повеселее
показался, а свой PIV сравнивал с сонома 2.200 до этого, и он тогда победил.
Тоже взял Asus A7J T2400. Машина хороша, но протянула неделю. Сегодня после недели тестирования в специализированном сервисном центре поставили диагноз - мать накрылась медным тазом. Обещают в течение месяца поменять.
Опань-ки. Надюсь, что Вам не повезло только в данный и конкректный момент,
а после замены всё будет ОК.
Мой пока жив и очень надеюсь, что в полевых испытаниях следующие полгода
он протянет, а то и заменить негде будет.
Прошел месяц с момента выяснения причины... Местный сервисный центр пеняет на Москву, дескать те мать отправить не могут, которую заказывали специально с Тайваня. Предлагают звонить в Москву и выяснять самостоятельно. В Москве, не долго думая, посылают в .... Оуенный сервис! Наверняка, когда следущий ноут буду выбирать, выберу - asus. Чего и вам советую.