Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



магазин ONbook

Новое сообщение
недавно(осенью) в этом "замечательном" магазине мой друг приобрёл ноут SONY VAIO . прельстился низкими ценами и быстрой доставкой

первым делом у него оказался не работающим южный порт и кварц, всвязи с чем ноут пролежал в гарантийном ремонте около месяца !!! оказалос что гарантия у ноута не сониковская а какой-то довольно подозрительной компании ТРИА. Попытка вернуть деньги за ноут провалилась (сказали что если нет 3х обращений с одной и той же поломкой то ни денег ни смены ноута не будет)
после этого гарантийного ремонта с ноутом вообще стало твориться не пойми что: он переиодически начинал безпричинно перезагружаться до бесконечности. сдали обратно в ремонт, там ничего не нашли . Сами мы к тому моменту уже догадались что что то с оперативкой. в общем после 3го обращения по этому поводу, мы начали требовать вернуть деньги. Но не тут то было! Деньги возращать отказались, но поменяли ноут на такойже. облегчение было не долгим. У этого ноута полетел кабель зарядки в общем за эти пол года поездки в гарантийку стали привычкой. Есть не хилое подозрение что ОНбук торгует Б/У ноутами из-за границы не особо заморачиваясь на качество товара.
То что у них более 50% рефарбиша (восстановленных ноутов б/у)из Америки - это точно. Аккуратней.
Забыл добавить - продают как новые, никого в курс не ставят. Сдайте в Ростест на экспертизу.
Увжаемы модератор форума, просьба удалить сообщение от ника "МАШИ", поскольку эта информация вымышленая и не более чем домыслы. Компания "ОНБУК", не торгует б.у. ноутбуками. Если у человека под ником "МАША" есть вопросы, он может их задать по телефону 540-62-16 Владимиру Алексеевичу. В настоящем сообщении нет ни даты продажи ни контактных email адресов, ни номера накладной. Данная информация ничем не подкреплена и таких историй в нашем магазине не было, отсюда слюдует что информация вымышлена из конкурентных соображений.. С уважением "ОНБУК"
onbook:
Если у человека под ником "МАША

я и есть маша
onbook:
таких историй в нашем магазине не было

дата продажи 03.10.2006.
кстати было очень мило когда ваши же консультатнты считали что нам надо вернуть деньги. но начальство было против.
мой контактный e-mail: mashkay@yandex.ru
onbook:
информация вымышлена из конкурентных соображений

зачем мне это?
кстати я не настаиваю на том что ваши ноутбуки б\у я просто ПОДОЗРЕВАЮ
маша:
Есть не хилое подозрение что ОНбук торгует Б/У

буду очень рада если вы развеете мои подозрения. Почему на ноутбуки фирмы SONY у вас гарантия не SONY, а фирмы ТРИА?
кстати на данный момент ноут моему другу заменили (уже во второй раз) на похожую модель от тошибы. он претензий не имеет... порсто очень жалко потраченное время и нервы.
Уважаемая Маша, мы очень рады что недоразумение удалось решить! За доставленные неудобства Вашему другу мы принесли извинения. Так же приносим извинения и в Ваш адрес.
Хочу подчеркнуть что мы не продаем ноутбуки б.у., все ноутбуки закупаются у "разных" постащиков с гарантией 1 год. Из-за того, что в Вашем случае модель была ввезена из США, она не имеет сервисной поддержки в России, но это не значит что товар ввезен нелегальным путем, этот ноутбук растаможен и на него есть ГТД и сертификат. Таким образом остается только одна нерешимая проблема, - это не возможность поддержки его в официальном сервис-центре, то есть гарантия только в США. Такую политику ведут большинство компаний производителей, в том числе и СОНИ. Когда к примеру купив ноутбук ТОШИБА, его можно обслуживать абсолютно спокойно в любой стране (мировая гарантия)- всегда получите гарантийный талон "ТОШИБА".
Спасибо за понимание!
"Увжаемы модератор форума, просьба удалить сообщение от ника "МАШИ", поскольку эта информация вымышленая и не более чем домыслы." - интересно, а если бы Маша не отписалась тут )))
ну наверно врядли бы удалили... хотя я не могла войти на форум около недели, по непонятным мне причинам
Данная информация ничем не подкреплена и таких историй в нашем магазине не было, отсюда слюдует что информация вымышлена из конкурентных соображений.. С уважением "ОНБУК"
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Должен заметить, что подобные статьи чаще всего (в 80%) появляются именно из конкурентных соображений, мы стараемся такого рода информацию присекать. Конечно в данном случае не удалось разобраться в ситуации быстро, и больше всего возмутила статья: "ОНБУК продает б.у.", - от того вынужден был "резко" откритиковать статью. Прошу понять меня и компанию ОНБУК, в лице менеджеров, то что чаще всего именно на нас, как продавцов валятся все негативные моменты по некачественному товару, - хотя хочу отметить, что не мы этот товар производим, мы всего лишь цепочка в процессе реализации. Мы помогаем Вам его приобрести, при чем накручивая совсем не те цифры, что накручивают компании гиганты имеющие большие торговые площедя. Разумеется наша задача удовлетворить спрос клиента и поддержать максимально высокий сервис в процессе обслуживания техники. Мы прекрасно понимаем что это не калькулятор, и что подобная техника заслуживает должного внимания. В завершение топика хочу отметить как для Маши, так и для всех клиентов кто у нас когда-то приобрел или приобретет еще, - всегда звоните, и вы не останетесь без внимания, - вышедшую из строя технику Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО заменят.
Хочу заметить один факт, что на сайте компании не написано про нюансы с гарантией! А написано тока про офиц. гарантию! Я так попался с ноутом acer, когда мне его отказались ремонтировать в фирменной сервиснике по гарантийнику от "ТриА"...
"вышедшую из строя технику Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО заменят" - а что делать если бук сломался в 1000 км от Москвы?
Это не магазин, это контора по обману клиентов. Обжегся на SONY VAIO модель VGN-SZ645. Оператор Игорь, доб. 112. 25/05/09 рекомендовали мне эту модель. Сказали, что есть в наличии без проблем можно приезжать 26/05/09. Приехали, ждали 20 минут пока должны были принести наш ноут. Все это время и по телефону и с пришедшим клиентом решали вопросы по возврату других ноутов... В результате нам дают с витрины пыльный ноут с деформированным верхним рядом клавы + потрепанная коробка и пытаются включить его для проверки. С заней стороны компа видно, что крышка сзади снималась, наружены голограммы Винды и еще какой то лэйбл на англ... Благо я за час до этого прочел отзыв Маши. Спасибо Вам. Я их послал конечно же. Жаль времени на дорогу, поиск, звонки и нервы.
Также обратите внимание на "магазин". На самом деле это маленький павильончик в торг центре и грязными, пыльными витринками и ободранным полом.
Не теряйте времени и нервов.
СПАСИБО ЛЮДЯМ ОСТАВЛЯЮЩИМ РЕАЛЬНЫЕ КОМЕНТЫ, В ЧАСТНОСТИ МАШЕ.

Добавить сообщение

наверх