Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Не покупайте в onbook.ru!

Новое сообщение
Купили ноутбук в этом магазине http://www.onbook.ru
Сервисный инженер фирмы Юрий клятвено заверил, что у Dell и должен быть такой бледный и тусклый экран, какой оказался у ноутбука, привезенного из их магазина. А сдать его теперь можно только через сервис-центр Вот так нас и нагрели доброжелательные сотрудники этого замухрышного магазина!
Странно, Елена , но я общался с молодым человеком и он был явно не Еленой.
А кто говорит, что звонить должна именно покупательница? Девушка попросила молодого человека разобраться....
Так что претензия актуальна.
Елена, вам бы обратиться в сервис центр Dell, если подтвердится брак, или что там, то можно смело нести в магазин на обмен.
Могу добавить про онбук.
Решили купить ноут за 80к, позвонили, попросили выставить счет, выставили, мы в тот же день оплатили 4 дня морочили голову что нет денег на счету (позвонил, спросил эту модель за наличные – в ответ сейчас нет в наличии). Написали письмо о возврате денег. Прошла неделя денег не вернули, написали второе письмо. Подаем в суд…
Заказала в этоммагазине ноут, отправку задержали. Прислали модель по стоимости гораздо дешевле, чем я заказала! Обратилась в магазин. Обменивать на модель, которую я заказывала, отказались. Вернуть деньги тоже отказались.
ДАааааааа народ,вы пишите чудеса какие-то,я обычный простолюдин с Обнинска,я покупала там ноутбук,точнее не я,а мой брат на свое имя,он работает в Москве программистом и когда я спросила где и что лучше брать он мне сразу залез в onbook и нашел там мне модель,буквально за 5 мин сделал заказ,я ему дала денег а на следующий день он мне его привез,кроме того он для своих друзей там заказывал,на его счету около штук пяти а может 6ти буков,и никаких претензий нет,а если кому то платят за антирекламу,то это не ко мне вопросы.То что отправку на день два задержать могут,брат меня предупредил,(но принесли вовремя,как и обещали к 17-00),ничего страшного,не расстаите,вы не одни в москве живете,народу много.Я работала продавцом и знаю что деньги по безналу идут МИНИМУМ 3 ДНЯ,и пашет моя крошка тьфу тьфу тьфу,у меня Lenovo SL510,у брата R61,у его друзей не знаю.случайно наткнулась на эту тему в форуме и аж обидно стало.Не понимаю одного,люди написали один раз по одному предложению,не вижу дискуссий,если бы меня так кинули,я бы порвала бы все,а тут один раз написали и тишина.Интересно,куда Елена пропала,че не пишет как дела у нее и чем все закончилось?Где KAI?Че с судом то?Как никак полгода прошло Вика,так что же ты без бука и денег осталась?Мой вывод,что тему создавали специально,чтобы запятнать репутацию конкурента,лично я сюда написала,и буду заходить смотреть что тут писать после меня будут,а не так как другие,есть претензии,так что же не общаетесь на эту тему?Во настрочила,аж легче стало,не так обидно,если что пишите,всем отвечу.и заметьте,недовольных единицы из тысяч,все остальные довольны,зная торговлю,недочеты бывают даже в самых луших магазинах
podlblykrolik:
ДАааааааа народ,вы пишите чудеса какие-то,я обычный простолюдин с Обнинска,я покупала там ноутбук,точнее не я,а мой брат на свое имя,он работает в Москве программистом и когда я спросила где и что лучше брать он мне сразу залез в onbook и нашел там мне модель,буквально за 5 мин сделал заказ,я ему дала денег а на следующий день он мне его привез,кроме того он для своих друзей там заказывал,на его счету около штук пяти а может 6ти буков,и никаких претензий нет,а если кому то платят за антирекламу,то это не ко мне вопросы.То что отправку на день два задержать могут,брат меня предупредил,(но принесли вовремя,как и обещали к 17-00),ничего страшного,не расстаите,вы не одни в москве живете,народу много.Я работала продавцом и знаю что деньги по безналу идут МИНИМУМ 3 ДНЯ,и пашет моя крошка тьфу тьфу тьфу,у меня Lenovo SL510,у брата R61,у его друзей не знаю.случайно наткнулась на эту тему в форуме и аж обидно стало.Не понимаю одного,люди написали один раз по одному предложению,не вижу дискуссий,если бы меня так кинули,я бы порвала бы все,а тут один раз написали и тишина.Интересно,куда Елена пропала,че не пишет как дела у нее и чем все закончилось?Где KAI?Че с судом то?Как никак полгода прошло Вика,так что же ты без бука и денег осталась?Мой вывод,что тему создавали специально,чтобы запятнать репутацию конкурента,лично я сюда написала,и буду заходить смотреть что тут писать после меня будут,а не так как другие,есть претензии,так что же не общаетесь на эту тему?Во настрочила,аж легче стало,не так обидно,если что пишите,всем отвечу.и заметьте,недовольных единицы из тысяч,все остальные довольны,зная торговлю,недочеты бывают даже в самых луших магазинах


Ври поменьше и все будет хорошо. Ник у тебя зашибись, самое твое суть.
Магазин полный отстой. Хотели купить ноут за 80 тысяч по безналу, попросили счет. На следующий день оплатили, в итоге с этим Онбук уже третий месяц бадаемся. Ни денег ни ноутбука. Нагло врут, все время кормят завтраками. Переписка только по мылу, по телефону только менеджеры которые тупо говорят "Ваше право" и ничего не делают при этом. А сейчас и вовсе пропали. Сейчас мы объединяемся, с другими пострадавшими для подачи групповых заявлений в соответствующие инстанции.

podlblykrolik - Может вы и есть тот специальный человек который хочет поднять репутацию этого магазина, или вы борец за идею, тогда купите у них что нибудь по безналу. А я на вас посмотрю.
Доброго времени суток !
Я лично не знаком с http://www.onbook.ru и не могу сказать про них ничего плохого или хорошего.

Скорее всего я поступаю не хорошо по отношению к правилам NBPrice.ru но...

Сам являюсь консультантом http://www.ls-comp.ru/ *повторюсь не продавцом а консультантом ! Повышаю свой собственный навык консультируя людей нуждающихся в помощи при выборе продукции. Поверьте не в моем праве впаривать совершенно не нужное барахло и понижать свой собственный статус.

Если Вам нужна консультация в чем либо при выборе Вы можете задать свой вопрос написав сообщение на NBPrice.ru в финансовых вопросах и я скорее всего отвечу на Ваш вопрос или написав письмо в указанный личный e-mail.

Так-же если имеете сомнения можете посмотреть мои посты где помог с выбором формучанам NBPrice.ru

ps.: Администраторы NBPrice.ru прошу не держите на меня зла, всегда в вашем праве просто удалить мое сообщение если считаете это необходимым, спасибо.
Извините, но это бред! Покупал на сайте onbook.ru себе нетбук, прислали как и обещали на следующий день после заказа, курьер дал полностью проверить машину, все проверил и лишь после этого оплатил свой заказ)) единственный косяк, что бук стоил на 300р больше заявленной цены, т.к. якобы его не было на складе и они обращались к ОПТОВОМУ постовщеку что бы заказать мне машину, согласитесь бред, т.к. 1 штука не является оптом) да и я сам продовец и знаю с какой целью наебываются клиенты)
ДОбрый день. Я бы не советовала связываться с этим магазином. Купила там ноут, привезли вовремя, все было замечательно. Но через несколько месяцев переехала в Екатеринбург, и как назло бук накрылся, экран перестал работать. В сервис отнесла, там выдали бумажку на замену. Дак вот, сестра моя, живущая в Москве, уже замучалась ездить с претензиями и со всеми бумажками в эту фирму. Деньги не возвращают, ноутбук другой тоже не дают. Кстати претензии по почте к ним не доходят (такой организации нет по заявленному на сайте почтовому адресу). Собираюсь вот нанять хорошего юриста и в суд обращатся, пусть летят ко мне в ебург, уроды. Я ведь еще и беременная, рожу, вообще не знаю как в суды эти мотаться буду. Надо будет хорошую компенсацию выбивать за моральный ущерб.

Вообщем, дай Бог, если вы купили в этом магазине ноут, и он у вас не сломался, и вам не придется выбивать с них денежки, без суда врятли у вас что-то получится!!! Кстати, начиталась тут на различных форумах, что ноуты то у них частенько хреновые попадаются...
Привет!
Мне кажется, происходит "демонизация" этого Онбука... В первом случае, когда вам привезли ноут и экран бледный - нафиг брали? Курьеру - "спасибо, сорри" позвонили: дайте другой... Они, по сути, правы на 100% - сдать по заключению СЦ, однако есть нюанс:
приезжаете к ним (продавцу) и сдаете им и пусть получат заключение сами. Мой опыт говорит о том, что если не орать и не обзывать ни магазин, ни людей там, то все сделают нормально. Правда, если в заключении будет написано, что дефекта нет, с вас еще и денег попросят... Определитесь, есть дефект или нет, спросите об этом ребят на IXBT у кого такое же "ноутбуко".
Даме в положении в Свердловске могу только посочувствовать и посоветовать свалить дело сестре, чтобы та сама ответственно всем занялась, а вы ей племянника(цу)ков пока подарите. Я видел этот магаз уже год-полтора назад, раз еще работает в кризис, значит нормально, можно к ним идти. Тем более, у вас уже все доки есть из СЦ... Приходит сестра - заяву на возврат денег, копию заключения и копию накладной, оригиналы себе.
Срок реакции = 10 дней. и все...
Чего Вы, мои драгоценные русские люди хочите от интернет магазина, который побежал-купил у дистрибьютора-побежал к вам и впарил ноут и получил за это вряд ли больше 10%
если ноут 40000 рублей, то вся их беготня принесет 2000рублей максимум (друг работает в таком магазе - шея в мыле, глаза лезут вон) и им дальше бежать чтобы на конторку вышло хотб по 30000 рублей в месяц, а тут вы со своими проблемами!....
Блин, это было не запланировано у "оптимистов поневоле"... Скажу честно: у другана не купил ни разу, выбирал инет - магазин посолиднее и с низкой ценой (всегда нахожу) но из того что помню, могу сказать фирменный Фуджицу - без вопросов, но там все видно свое, привозят за 3 часа раз вертал ноут по заключению через год работы - без лишних затычек, NOTIK - нормально, но там все вперемешку и получать к ним ехать стоять в крошечной комнатке с 6 челами в очереди и если что также "в кучу встали по очереди подходим". Вот, терпения и удачного шоппинга!
покупала 2 года назад там ноут.приехала к ним в магазин,т.к. лично хотелось посмотреть ноут,а не по инету заказывать.Без проблем купила
Много писать не буду.
Скажу только, что онбук мошенники.
С лета кидают людей - никому ,кто оплатил по безналу ни товар ни деньги не вернули.

http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=1484
http://www.bizinspector.ru/company/1151
http://www.kniga-jalob.ru/jaloba_one.php?id=95&id_2=828&p=2
Покупал в данном магазине в мае 2009 года бук Asus F3Sa с доставкой в Ебург, т.к. это был самые дешевый вариант. Связались со сной в течении часа. Прислали счет. оплатил. и через недельку получил свой бук у перевозчика. Бук оказался отличным без всяких дефектов. Годика через полтора от моего интенсивного использования треснул корпус в районе крепления крышки ноута. пошел в сервис центр и по гарантии асуса (хорошо что она 2 года =) ) мне бесплатно все починили. даже в магазин не пришлось обращаться, показал только сервисникам документы которые шли вместе с буком от магазина.

Может у кого то и были проблемы, но у меня лично никаких претензий к магазину и сотрудникам нет.
  1 2  

Добавить сообщение

наверх