Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Помогите понять какой ноутбук лучше купить

Новое сообщение
Огромная просьба, помогитепонять какой ноутбук лучше купить. совершенно не разбираюсь в технике и посоветоваться не с кем. если готовы помочь 9проконсультировать) или подсказать куда обратиться) напишите пожалуйста на емейл. Сенкс.
Скажите,что Вы собираетесь на нём делать,и все смогут подсказать.
какой ноутбук купить для дома
"TOSHIBA" "IBM" "SONY" "HP" этот бренд самый прочный из всех что к нам приносили на ремонт... в год нууу максимум 2-3 штуки... А вот "ASUS" "FUJITSU SIEMENS" "Rover" "iRU" чуть ли не через каждые 4 дня приносят
IT Admin -подскажите по статистике чем асус и фуджик грешат обычно.
hp 8220 или 8230?
какой лучше?
>hp 8220 или 8230?

У меня HP 8230 . Это более старшая модель по отношению к 8220. Модификации бывают разные, но на 8230 обычно матрицы получьше(1680x1050 и выше), помимом TouchPad присутствует TrackPoint и три года гарантии против одного у 8220.
Если не для очень хороших игр лучше б. у. но смотреть надо в оба!!!
мне лично 8230 очень понравился, но по надежности ничего пока толком не скажу мало продано было не частый гость... вроде бизнесс клас поэтому надежность должны быть повышеная.
IT Admin:
А как дела обстоят с буками BenQ. Как часто их приносят?
помогите пожалуйстаЁ, какие должны быть технические характеристики при выборе ноутбука?????
МАРИНА:
помогите пожалуйстаЁ, какие должны быть технические характеристики при выборе ноутбука?????

вы собираетесь техническими характеристиками блистать или работать на ноутбуке? а вообще попорядку, для какиех задач? что делать будете?
Добрый день! Скажите, пожалуйста, ноутам LG можно доверять?
мне нужен ноутбук на котором можно играть продвинутые игры,
также писать собственую музыку, обрабатывать фото, и заниматься програмированием. В нём должны быть удобные средства
подключения внешних устройст,также и выход в интернет.
Кстати на ноутбуке есть windows professional?