Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Неоторг

Новое сообщение
народ кто знает как можно апгрейдить модель Ноутбук Toshiba Satellite A300-1EC встает ли туда какая нибудь видюха? и как ее разогнать
Блин, стремно стало. Я там ноут брать собрался.
Млин...............а я сегодня хотел там комп купить,так как близко от дома,теперь пойду в санрайз или съезжу в ф-центр!
Про компы их сборки понятно, меня лично то же насторожило в своё время, что у них не сами детали, а корпуса опломбированны. Другое дело, ноут. Вот я собираюсь купить Toshiba Satrllite A300-1JJ скорее всего в Неоторге (не дорого и близко от работы). Насколько я понимаю, на ноут грантия всё равно фирменная (от Toshiba) и Неоторг к ней никакого отношения не имеет. Кроме того, собирают ноуты то же на заводе Toshiba, так что опять Неовцы не при делах. Насколько я понимаю, в таком случаи функция магазина заключается только в том, что бы вскрыть коробку с ноутом, проверить и продать его. Подскажите, если я ошибаюсь, поскольку в Неоторге машина на пару штук дешевле, чем в других местах, а денег совсем в притык.
27.07.2008 я купил в магазине НЕОТОРГ компьютер. Ровно через 3 недели он начал самопроизвольно выключаться. После длительных переписок со службой сервиса удалось только ускорить приезд мастера на дом, и он занял вместо предполагаемых 2-х недель "всего" 3 дня. Теперь, спустя всего месяц, после замены специалистом материнской платы, компьютер снова в нерабочем состоянии, и опять самопроизвольно выключается. Все что предлагает сервисная служба - привезти компьютер лично в сервисный центр. Но вы же понимаете, что тратить примерно 5% стоимости самого компьютера на его катание туда-сюда - нерационально. К тому же, анализируя ранее происходившее, напрашивается вывод, что катать его в сервисный центр придется раз в месяц вплоть до окончания гарантийного срока, когда сервисная служба с чистой совестью разведет руками, вернет мне гарантийный талон, и предложит платный ремонт, а к тому времени стоимость доставки компьютера в ремонт уже вплотную приблизится к его стоимости. Кроме того, в данный момент у меня сессия в институте, а также я работаю на дому, и ждать каждую секунду, что компьютер просто внезапно выключится, и вся выполненная работа просто пропадет - удовольствие не из приятных. Единственный вариант, который я нахожу приемлемым - полный возврат потраченных мною денежных средств. Однако и этот вариант меня не удовлетворяет полностью, так как:
1. компьютер был куплен в кредит, с соответствующей переплатой;
2. в общей сложности 2 недели за весь срок эксплуатации (2,5 месяца) находился в нерабочем состоянии;
3. при первом ремонте и замене материнской платы потребовалась полная переустановка системы с потерей всех необходимых документов, которые были на жестком диске.
Подумайте сто раз, прежде чем купить там компьютер.
Народ никогда , слышите никогда ничего не покупайте в Неоторге дороже 500 рублей. Не наступайте на мои грабли.
Купил у них ноутбук , Неделю он у меня поработал, а потом перестал читать CD диски и приче только их DVD читал нормально, повел в магазин(думал нормальный крупный магазин), а там продавцы полные вафлы вообще в компах ничего не понимают начали его крутить вертеть. Короче час вертели крутили и отдали его на гарантийный ремонт. Сказали что неисправность плевая и что через 21 день привезут. Так вот уже прошло 33 и все везут. Я у них спрашиваю у них один ответ машина в пути. Что самое главно там всем наплевать и даже болеее там к вам после покупки похамски относятся. Так что про нормальную гарантию вы даже и немечтайте. Но это тоже не все внимательно смотрите при покупки на все документы они некоторые заполняют не полностью( к примеру они не поставили дату приема на гарантию). И вообще че то часто к ним с ремонтом обращаются.
Я пожалел что перед покупкой не полазил в форумах и не почитал отзывы, не делайте такойже ошибки при покупке дорогостоющей технике, лучше переплатить,но жить спокойно!!!!!!!!!!1
pivovarich:
Вот я собираюсь купить Toshiba Satrllite A300-1JJ скорее всего в Неоторге (не дорого и близко от работы). Насколько я понимаю, на ноут грантия всё равно фирменная (от Toshiba) и Неоторг к ней никакого отношения не имеет. Кроме того, собирают ноуты то же на заводе Toshiba, так что опять Неовцы не при делах. Насколько я понимаю, в таком случаи функция магазина заключается только в том, что бы вскрыть коробку с ноутом, проверить и продать его. Подскажите, если я ошибаюсь, поскольку в Неоторге машина на пару штук дешевле, чем в других местах, а денег совсем в притык.


Вот вот вот я его и купил, ну читай выше.
По поводу ремонта- он идет через них а потом только в Toshiba, а это как минимум недели две потеряешь. Сделан он в Китае, ну правда они сейчас все там делают. Короче если тебе нужны проблемы с горантией то рискуй, но я там точно больше ничего не куплю и друзей отговарю.
dimoka если ты еумеешь общаться с техникой компьютерный гений то не позорься хоть на форуме..то что ты суёшь не отбалонсированные балванки купленные на рынке а не лицензию то уже твои проблемы из за твоей скупости !!! меня чесно говаря парят такие люди как вы как что случилось сразу ванять на форуме типо : неоторг бука обидел ...я со своими кучерявыми руками диск вставил и поломал весь ноут....непокупайте там ......ППппффф чесно сказать как дети наверно таким как вы да и пожизни жить тяжело Бу ГА ГА..совет всем НУБАМ И ЛУЗЕРАМ идите на курсы копьютерные Ыы
молодца парень уделал нубов +1 полностью поддерживаю
РУки-то причем? еси гарантия и пломбы стоят? Нуб побоитсья полезть в нутро машины 100%, ему проще в сервис центр отвезти(я не говорю что это плохо) ТАк что успокойся товарищ Леозверь. А то что человек открыл комп после гарантийного сркоа и там все прикручено абы как - эт тож из-за его рук?
Не могла не написать, т.к. совершенно не согласна с тем, что неоторг отстой. Я в этой сети магазинов покупала 3 ноута и фотокамеру. С первым ноутом получилась неудача, но т.к. он был гарантийный я смогла вместо него поучить лучший для себя вариант. Не выбирала в спешке, а целенаправлено изучала наличие тех характеристик, которые мне были нужны. Обнаружила нужную модель в магазине на Речном вокзале. Но там не смогла купить по акту из сервис-центра.Зато на следующий день утром этот ноут привезли для меня в тот магазин, где я покупала первый, а именно, на Петровско-Разумовскую. Доплатив разницу, получила то, что хотела. Еще один ноут покупала тоже без проблем: подобрали по характеристикам и вуа-ля. Так же купили и фотокамеру, несмотря на то, что этот магазин не торгует ими, по моему запросу камеру привезли, и покупка состоялась. Очень адекватные продавцы. ))Надо знать только, чего ты сам хочешь.
да нормальные ребята. про продавцов сказать могу только хорошее, не то что дауны в стартмастере.
Про технику скажу так - пофигу где покупаешь, важно что за железка , кем,где и как и из чего произведенна.
Ноут Асус или Сони он и в Африке ...
А в россию они партиями едут и из одной и тойже партии товар и в нео и в никсах и в ионе и т.д
Если повелись на халяву и купили за копейки говнище, то вините в первую очередь себя.
Про сервис ничего не скажу т.к. не покупаю товары, которые ломаются
купил в 2007 в сентябре комп, при покупке сделали скидку 10%, т.к. брал сразу комплект (блок, монитор, лицензионную винду). Через неделю полетел винт. В сервис центре винт заменили молча, но дрова нормально не ставились. После двучсасовых попыток их установки, заменили еще и мать. Никаких доплат не требовали. До настоящего момента все отлично работает. Вообщем типичная российская контора. А всем хочу посоветовать читать закон о правах потребителя. Здесь на форуме очень много жалоб, что очень долго ремонтируют. Согласно вышеупомянутому закону - срок гарантийного ремонта - 21 день. После этого срока ваше право (именно ваше право) получить назад деньги, либо другое новое изделие. И еще раз - не надо так хаять этот неоторг - контора не хуже и не лучше.
А что вы скажите сейчас?Когда компы куплены...Гарантия есть...А фирмы НЕТ!НеоТоргу пришел конец!
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsid=1091299
неотор разарён и счетаеться банкротом....!!!! что самое интересное увольняют сотрудников по собственному желанию а не по сокращению как ДОЛЖНО БЫТЬ,тем самым нарушая ЗАКОН!!!! Сейчас остался работать один магазин у речного,работать будет до конца января,кто покупал системники тот автоматом уже пролетел с гарантией т.к сервис уже не работает и работать не будет...
  1 2 3 4  

Добавить сообщение

наверх